В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nekit3221
nekit3221
07.06.2022 08:00 •  Математика

составить числовые выражения и решить их 100+36*
100-36*

Показать ответ
Ответ:
саня1361
саня1361
07.08.2020 20:48
Рассмотрим четырехугольник MBKD. В нем два противоположных угла прямые по условию, а угол МDК равен 60 гр. Можно легко найти угол АВС. Он равен 120 гр . Следовательно находим уголы А и С параллелограмма. Они равны 60 гр.
Рассмотрим треугольник DКС - он прямоугольный по условию, и угол С равен 60 гр. Следовательно угол СDК равен 30 гр. КС есть катет, лежащий против угла в 30 гр., следовательно он равен половине гипотенузы, т.е. СD. Таким образом мы находим вторую сторону параллелограмма 2V3/2=V3 (V - знак корня). У нас есть две стороны параллелограмма ВС=4V3+2V3=6V3 и СD=V3 и угол между ними, равный 60 гр.
Площадь параллелограмма равна произведению сторон на синус угла между ними. Найдем площадь, зная, что sin60=V3/2.
S=6V3*V3*V3/2=9V3.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polina1354
polina1354
11.03.2020 20:19

1) регулятивная - мо­раль выступает в ка­че­стве важнейшего со­ци­аль­но­го регулятора (например, люди, ори­ен­ти­ру­ясь на мо­раль­ные принципы, по­мо­га­ют старшим, за­бо­тят­ся о слабых, дер­жат данное дру­зьям слово и т. д.);

может быть кон­крет­ный пример: уче­ни­ки старшего клас­са школы по­мо­га­ют младшим школь­ни­кам перейти улицу.

2) мировоззренческая - мо­раль че­ло­ве­ку объяснить мир с точки зре­ния добра и зла, объ­яс­нить поступки людей (например, мо­раль­ные правила по­мо­га­ют человеку выжить, вы­сто­ять даже в труд­ных обстоятельствах);

может быть при­ве­ден конкретный пример: во время войны со­зна­ние моральной право­ты со­вет­ским людям по­бе­дить фашистов.

3) воспитательная - фор­ми­ро­ва­ние нравственных усто­ев и цен­но­стей (например, осва­и­вая моральные прин­ци­пы и нормы, по­ни­мая свой долг, на­уча­ясь быть справедливым, че­ло­век становится ду­хов­ной личностью); может быть кон­крет­ный пример: ро­ди­те­ли объясняют своим детям, что такое хо­ро­шо и что такое плохо.

4) оценочно-императивная - че­ло­век оценивает мир и себя с точки зре­ния нравственности (например, с по­зи­ции нравственности оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко деятельность от­дель­ных людей, но и вся со­ци­аль­ная среда, её воз­дей­ствие на личность)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота