Рассмотрим четырехугольник MBKD. В нем два противоположных угла прямые по условию, а угол МDК равен 60 гр. Можно легко найти угол АВС. Он равен 120 гр . Следовательно находим уголы А и С параллелограмма. Они равны 60 гр. Рассмотрим треугольник DКС - он прямоугольный по условию, и угол С равен 60 гр. Следовательно угол СDК равен 30 гр. КС есть катет, лежащий против угла в 30 гр., следовательно он равен половине гипотенузы, т.е. СD. Таким образом мы находим вторую сторону параллелограмма 2V3/2=V3 (V - знак корня). У нас есть две стороны параллелограмма ВС=4V3+2V3=6V3 и СD=V3 и угол между ними, равный 60 гр. Площадь параллелограмма равна произведению сторон на синус угла между ними. Найдем площадь, зная, что sin60=V3/2. S=6V3*V3*V3/2=9V3.
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)
Рассмотрим треугольник DКС - он прямоугольный по условию, и угол С равен 60 гр. Следовательно угол СDК равен 30 гр. КС есть катет, лежащий против угла в 30 гр., следовательно он равен половине гипотенузы, т.е. СD. Таким образом мы находим вторую сторону параллелограмма 2V3/2=V3 (V - знак корня). У нас есть две стороны параллелограмма ВС=4V3+2V3=6V3 и СD=V3 и угол между ними, равный 60 гр.
Площадь параллелограмма равна произведению сторон на синус угла между ними. Найдем площадь, зная, что sin60=V3/2.
S=6V3*V3*V3/2=9V3.
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)