В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составить и решить 5 уравнений 5 неравенств и одну задачу​

Показать ответ
Ответ:
LizaIvaskevich
LizaIvaskevich
25.05.2022 20:44

ответ: 2 игрок

Пошаговое объяснение: заметим, что в начале игры у числа остаток от деления на 3 равен двум. Тогда посчитаем кол-во в этом числе цифр с остатком 1 (9), 2(8) и 0(8). Тогда заметим, что выигрышной стратегией будет являться симметрия, те при ходе соперника мы будем делать так, чтобы остаток стал равен 2 снова (на 1 отвечаем 2, на 0 отвечаем 0, а 2 не может быть тк число станет кратно 3). Тогда заметим, что после хода по нашей стратегии у игрока во 1 останется хотя бы одна цифра (иначе остаток был бы равен 0), а во 2 число не будет кратно 3. Также заметим, что 2 игрок выигрывает при использовании данной стратегии, тк после его хода кол-во цифр всегда нечетно, поэтому когда-то после его хода останется одна цифра и ее удали 1 игрок, тем самым проигрывая. также заметим, что нам всегда будет хватать цифр для выполнения хода, тк если мы действовали симметрично и у оппонента хватило цифр для хода, то у нас тоже хватит

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikolaTesla666
NikolaTesla666
21.02.2023 03:11

Расставьте знаки так, чтобы равенство было верным (можно использовать деление, умножение, сложение и вычитание).

Скорее всего, можно еще использовать конкатенацию, или же "слепливание" цифр межу собой.

С ней равенство было бы такое:

55 : 5 + 5 = 16

Посмотрим, как так получилось :

1)Отнимание

Мы от 16-и может отнять 5, 10 (5 + 5) или 15 (5+5+5) , а 20 нету смысла.

16 - 5 = 11 16 - 10 = 6 16 - 15 = 1

Про 11 поговорим позже, сейчас откидываем варианты:

6 мы никак не можем получить с двух пятерок

1 с одной пятерки тоже.

Остается 11.

Без конкатенации здесь не обойтись. Умножаем на 5 (потрачено уже 2 пятерки), и остается 55.

2) Попытаемся плюсовать к 16 -и

16 + 5 = 21 16 + 10 = 26 16 + 15 = 31, 20 не подходит

Исходя из результатов, можно понять, что плюсовать нету смысла.

3)Умножение

16 * 5=80 16 * 10 = 160 16 * 15 = 240, 20 нету смысла

80 из 3-х пятерок получить нельзя, остальное тоже.

4)Деление

Делить даже не буду, поскольку мы работаем только с целыми числами, и не пользуемся десятичными точками.

Итого единствеенный вариант 55 : 5 + 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота