Пошаговое объяснение: заметим, что в начале игры у числа остаток от деления на 3 равен двум. Тогда посчитаем кол-во в этом числе цифр с остатком 1 (9), 2(8) и 0(8). Тогда заметим, что выигрышной стратегией будет являться симметрия, те при ходе соперника мы будем делать так, чтобы остаток стал равен 2 снова (на 1 отвечаем 2, на 0 отвечаем 0, а 2 не может быть тк число станет кратно 3). Тогда заметим, что после хода по нашей стратегии у игрока во 1 останется хотя бы одна цифра (иначе остаток был бы равен 0), а во 2 число не будет кратно 3. Также заметим, что 2 игрок выигрывает при использовании данной стратегии, тк после его хода кол-во цифр всегда нечетно, поэтому когда-то после его хода останется одна цифра и ее удали 1 игрок, тем самым проигрывая. также заметим, что нам всегда будет хватать цифр для выполнения хода, тк если мы действовали симметрично и у оппонента хватило цифр для хода, то у нас тоже хватит
ответ: 2 игрок
Пошаговое объяснение: заметим, что в начале игры у числа остаток от деления на 3 равен двум. Тогда посчитаем кол-во в этом числе цифр с остатком 1 (9), 2(8) и 0(8). Тогда заметим, что выигрышной стратегией будет являться симметрия, те при ходе соперника мы будем делать так, чтобы остаток стал равен 2 снова (на 1 отвечаем 2, на 0 отвечаем 0, а 2 не может быть тк число станет кратно 3). Тогда заметим, что после хода по нашей стратегии у игрока во 1 останется хотя бы одна цифра (иначе остаток был бы равен 0), а во 2 число не будет кратно 3. Также заметим, что 2 игрок выигрывает при использовании данной стратегии, тк после его хода кол-во цифр всегда нечетно, поэтому когда-то после его хода останется одна цифра и ее удали 1 игрок, тем самым проигрывая. также заметим, что нам всегда будет хватать цифр для выполнения хода, тк если мы действовали симметрично и у оппонента хватило цифр для хода, то у нас тоже хватит
Расставьте знаки так, чтобы равенство было верным (можно использовать деление, умножение, сложение и вычитание).
Скорее всего, можно еще использовать конкатенацию, или же "слепливание" цифр межу собой.
С ней равенство было бы такое:
55 : 5 + 5 = 16
Посмотрим, как так получилось :
1)Отнимание
Мы от 16-и может отнять 5, 10 (5 + 5) или 15 (5+5+5) , а 20 нету смысла.
16 - 5 = 11 16 - 10 = 6 16 - 15 = 1
Про 11 поговорим позже, сейчас откидываем варианты:
6 мы никак не можем получить с двух пятерок
1 с одной пятерки тоже.
Остается 11.
Без конкатенации здесь не обойтись. Умножаем на 5 (потрачено уже 2 пятерки), и остается 55.
2) Попытаемся плюсовать к 16 -и
16 + 5 = 21 16 + 10 = 26 16 + 15 = 31, 20 не подходит
Исходя из результатов, можно понять, что плюсовать нету смысла.
3)Умножение
16 * 5=80 16 * 10 = 160 16 * 15 = 240, 20 нету смысла
80 из 3-х пятерок получить нельзя, остальное тоже.
4)Деление
Делить даже не буду, поскольку мы работаем только с целыми числами, и не пользуемся десятичными точками.
Итого единствеенный вариант 55 : 5 + 5