В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BOG5555
BOG5555
29.12.2021 22:16 •  Математика

Составить краткое условие у задаче.1 сторона-? (см),но она < на дм ,чем 2 сторона ;дм=*10=см,т.к. 1дм =10см 2 сторона -? (см),но она < на 6см ,чем 3 сторона 3 сторона-? (см) .периметр треугольника =1,2м т. к. периметр треугольника это сумма длин его сторон,то можно объединить 3 сторона треугольника в условии задачи фигурной скобкой и поставить данные периметр треугольника =1,2м=1,2*100=120см,т.к. 1м=100см.решение. пусть длина 2 стороны треугольника равна x см ,тогда 1 сторона равна (x-)см,а 3 сторона равна (x+6)см.зная ,что периметр треугольника равен 120см,составляем уравнение:(x-)+x+(x+6)=120;Раскрываем скобки и приводим подобные члены в данном уравнении:x-+x+x+6=120;3x-6+6=120;3x-=120;3x=120+;3x=120;3x=;x===40;x=40 (см)-2 сторона треугольника :т. к. по условию задачи 2 сторона на 6 см меньше,чем 3 сторона, тогда выходит,что 3 сторона будет на 6см больше.отсюда находим 3 сторону :40+6=46 (см) ответ:46 (см).

Показать ответ
Ответ:
sdfsdfsddf
sdfsdfsddf
27.10.2021 05:52

4 числа это легко

  Есть комбинаторика. Там есть такая формула: Если есть n различных вариантов, то количество комбинаций m вариантов (с учетом повторений и порядка) равно n в степени m (например, есть шарики 3х разных цветов (красный, желтый, зеленый). Тогда количество их комбинаций по 2 шарика = 3 в степени 2= 9 : красный-красный, красный-желтый, красный-зеленый, желтый-желтый, желтый-красный, желтый-зеленый, зеленый-зеленый, зеленый-красный, зеленый-желтый). Эта формула применяется, когда в комбинациях могут быть повторения (желтый-желтый) и когда комбинации, содержащие одинаковые элементы в разном порядке, считаются разными (т.е. желтый-зеленый и зеленый-желтый это не одно и то же).
Как раз такая ситуация у вас с цифрами (можно повторять цифру в одном числе несколько раз, например, 11, и комбинации из одних и тех же цифр в разном порядке являются разными числами, т.е. 12 и 21 - это не одно и то же). Поэтому двузначных чисел 5 в степени 2 = 25
трехзначных 5 в степени 3 = 125
четырехзначных 5 в степени 4 = 625
Но в 6м классе скорее всего предлагается просто перебрать:
1) двузначные:
11, 12, 13, 14, 15
21, 22, 23, 24, 25
то есть в каждом десятке от 10 до 59 можно выбрать по 5 чисел. Десятков 5, поэтому двузначных чисел можно составить 5*5=25
2) трехзначные:
в каждой сотне от 100 до 599 из этих чисел можно составить трехзначное число, состоящее из числа разряда сотен и любого из двузначных чисел, составленных в пункте 1) (например, от 100 до 200 можно составить числа 111, 112, 123 и тд). То есть в каждой сотне по 25 вариантов. При этом число в разряде сотен может быть 1,2,3,4 или 5 (5 вариантов).
Таким образом, трехзначных чисел 25*5=125 штук.
3) четырех значные:
аналогично. Получаем 125*5=625.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Котанская
Котанская
27.10.2021 05:52

4 числа это легко

  Есть комбинаторика. Там есть такая формула: Если есть n различных вариантов, то количество комбинаций m вариантов (с учетом повторений и порядка) равно n в степени m (например, есть шарики 3х разных цветов (красный, желтый, зеленый). Тогда количество их комбинаций по 2 шарика = 3 в степени 2= 9 : красный-красный, красный-желтый, красный-зеленый, желтый-желтый, желтый-красный, желтый-зеленый, зеленый-зеленый, зеленый-красный, зеленый-желтый). Эта формула применяется, когда в комбинациях могут быть повторения (желтый-желтый) и когда комбинации, содержащие одинаковые элементы в разном порядке, считаются разными (т.е. желтый-зеленый и зеленый-желтый это не одно и то же).
Как раз такая ситуация у вас с цифрами (можно повторять цифру в одном числе несколько раз, например, 11, и комбинации из одних и тех же цифр в разном порядке являются разными числами, т.е. 12 и 21 - это не одно и то же). Поэтому двузначных чисел 5 в степени 2 = 25
трехзначных 5 в степени 3 = 125
четырехзначных 5 в степени 4 = 625
Но в 6м классе скорее всего предлагается просто перебрать:
1) двузначные:
11, 12, 13, 14, 15
21, 22, 23, 24, 25
то есть в каждом десятке от 10 до 59 можно выбрать по 5 чисел. Десятков 5, поэтому двузначных чисел можно составить 5*5=25
2) трехзначные:
в каждой сотне от 100 до 599 из этих чисел можно составить трехзначное число, состоящее из числа разряда сотен и любого из двузначных чисел, составленных в пункте 1) (например, от 100 до 200 можно составить числа 111, 112, 123 и тд). То есть в каждой сотне по 25 вариантов. При этом число в разряде сотен может быть 1,2,3,4 или 5 (5 вариантов).
Таким образом, трехзначных чисел 25*5=125 штук.
3) четырех значные:
аналогично. Получаем 125*5=625.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота