В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
657алЕНА
657алЕНА
01.01.2023 11:32 •  Математика

Составить модель(линейное программирование - прикладная )
фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио  и телевизионную сети. затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1 ден.ед. в месяц. каждая минута радиорекламы обходится в 500 ден.ед., а каждая минута телерекламы ‐ в 1 ден.ед. фирма хотела бы использовать радиосеть, по крайней мере, в два раза чаще, чем сеть телевидения, но при этом фирма решила, что время радиорекламы не должно превышать двух часов. опыт лет показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы. определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на радио и теле рекламу.​

Показать ответ
Ответ:
nurik1238910
nurik1238910
23.10.2022 05:12
Задача №1.
1)30*3=90(км)-расстояние,которое нужно сократить катеру.2)75-30=45(км/ч)-разница в скорости.3)90:45=через 2часа катер  догонит теплоход 4)75*2=150(км)-расстояние от пристани.                                    х - время в пути катерах*75 - расстояние , которой пройдет катер(х+3)*30 - расстояние, которое пройдет теплоход Эти расстояния равны между собой (они катер должен догнать теплоход)75*х=(х+3)*3075х=30х+9045х=90х=2 часа. через два часа катер догонит теплоход.(2+3)*30=2*75=150 км - расстояние от пристани до катера и теплохода.ответ.2 часа, 150км
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasikstrowb
vasikstrowb
16.03.2022 01:27

ответ: / - будем считать это дробью

1)2 17/18     2)49/54     3) 3 59/72    4)2  58 /63  5) 1   29 /36  6)3   50 /63

Пошаговое объяснение:

1) 3 1/18 - 1/9 = 3×18+1 / 18 - 1/9 = 55/18 - 1/9 (мы перевели 3 1/18 в неправильную дробь)=55×9  / 18×9  −  1×18  / 9×18 = 495  / 162  −  18  / 162 (привели к общему знаменателю) =  495 − 18  / 162 = 477 / 162 = 53×9  / 18×9  =  53  / 18 ( Нахождение НОД и сокращение дроби) =17+2×18  / 18(Выделение целой части) = 2 17/182) 3 17/27 - 2 13/18 = (Перевод смешаных дробей в обыкновенные)  3×27 + 17  /27  −  2×18 + 13  / 18  =  98 /27  −  49 /18= (Приведение к общему знаменателю)  98×18 /27×18 − 49×27 /18×27  =  1764 /486 − 1323 /486= (Вычитание)  1764 − 1323 /486 =  441 /486= 49×9 /54×9 = 49 /54Остальные по такому же принципуобъясняю как найти общий знаменатель например один знаменатель делится на другой знаменательнапример у нас есть вычитание 4/6 - 1/3 Мы домножаем дробь 1/3 на число, чтоб в знаменателе получилось 6 то есть 1/3 мы умнажаем на 2 (всю дробь) и у нас получается 2/6 ⇒ 4/6 -2/6 = 2/6 = 1/3если у чисел нет общего нок, то мы умножаем числа друг на друга

например 4/8-3/9= 4*9/8*9 - 3*8/9*8 = 36/72 - 24/72= 12/72 сокращаем и получаем 1/6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота