Я овозначила треугольник АВС. ВС-это гипотенуза,разделенная медианой на части 1:2.Медиану обозначим АО. 2) Медиана разбила треуг. АВС на 2 прямоугольных треугольника АВО и АОС. ВС=6см по усл, 1+2=3части делят сторону ВС 6:3=2 см-приходится на одну часть ВО=2см; ОС=2*2=4cм Рассм .треуг. АВО. <Аов=90 град. ВО=2см, то АВ=ВО*sin30 град.=2*1/2=1 см -это катет исходного треугольника <А медианой тоже разбился на углы в соотношении 1:2, те на 3 части ;90град. :3=30 градусов -это уголВАО,и 30*2=60град <ОАС Из треуг.АОС находим АС=4*sin60=4*корень из3/2=3,46см-это катет для исходного треугольника Сложно писать без чертежа
Мы в 5 классе исследовали свойства древесины, материалы, а это тоже творчество. Творческое задание было изучить историю обработки древесины в России, где потребность и необходимость в трудовом обучении была всегда. Мастерство передавалось от поколения к поколению методом «делай, как я». От обучения умений к мастерству. Разбирали понятие «Подмастерье», «Мастер». Проект выбирали по возможностям, материальной обеспеченности, реальности осуществления и необычности. Наш проект рассматривается не только как итоговая самостоятельная работа учащихся в 1 четверти, а как позволяющий приобрести навыки проектирования и изготовления изделий, другими словами: «Я сделаю свой мир полезным, красивым и удобным для себя и других». Скачать:
2) Медиана разбила треуг. АВС на 2 прямоугольных треугольника АВО и АОС.
ВС=6см по усл,
1+2=3части делят сторону ВС
6:3=2 см-приходится на одну часть
ВО=2см; ОС=2*2=4cм
Рассм .треуг. АВО. <Аов=90 град. ВО=2см, то АВ=ВО*sin30 град.=2*1/2=1 см -это катет исходного треугольника
<А медианой тоже разбился на углы в соотношении 1:2, те на 3 части ;90град. :3=30 градусов -это уголВАО,и 30*2=60град <ОАС
Из треуг.АОС находим АС=4*sin60=4*корень из3/2=3,46см-это катет для исходного треугольника
Сложно писать без чертежа
Мы в 5 классе исследовали свойства древесины, материалы, а это тоже творчество. Творческое задание было изучить историю обработки древесины в России, где потребность и необходимость в трудовом обучении была всегда. Мастерство передавалось от поколения к поколению методом «делай, как я». От обучения умений к мастерству. Разбирали понятие «Подмастерье», «Мастер». Проект выбирали по возможностям, материальной обеспеченности, реальности осуществления и необычности. Наш проект рассматривается не только как итоговая самостоятельная работа учащихся в 1 четверти, а как позволяющий приобрести навыки проектирования и изготовления изделий, другими словами: «Я сделаю свой мир полезным, красивым и удобным для себя и других».
Скачать: