ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
ответ: Автор вспоминает и рассказывает о том времени, когда он был мальчиком, описывает своё недовольством местом обитания, ремеслом отца, всё это казалось ему весьма скучным. Его интересовали морские приключения пиратов, странствия по миру, сражения и победы, всё то, где жизнь наполнялась великими подвигами. Он часто представлял себя на месте героев прочитанных им книг, чаще это происходило у той самой большой полюбившейся ему скалой, где он был предоставлен своему фантастическому, удивительному миру детских грёз.
Спустя время появилась возможность посетить цирк, что семья мальчика и предприняла, однако ожидания от цирка были необычные и скорее печальные вовсе. Мальчик увидел в цирке афроамериканца и индейца, занимавшимися совсем не тем делом, о котором читал парень. Это удивило его, ведь у каждого своё предназначение, зачем нужно тратить время на что-то не своё. Озадачило парня еще и тот факт, что афроамериканец и индеец, давеча приглашенные отцом мальчика, радовались празднику Пасхи так, будто это определенно их культура и обычаи.
вроде так.
1. 5 : 2
2. 35 см длина меньшей части
3. 85% и 120%
4. а) на 80 увеличилось число компьютеров в этих школах
б) 280 компьютеров стало в школах этого района
5. 30% всех чтецов отобрало жюри
6. 240 см - периметр площадки
7. на 20% снижена цена
Пошаговое объяснение:
1. 1,5 м : 0,6 м = 5 : 2
2. 7 + 8 = 15 - всего частей
75 : 15 = 5 (см) одна часть
5*7 = 35 (см) - первая часть отрезка - меньшая часть
5*8 = 40 (см) - вторая часть отрезка
3. 0,85 = 85/100 * 100% = 85%
1,2 = 12/10 * 100% = 120%
4. 40% = 0,4
200 * 0,4 = 80 - на 80 увеличилось число компьютеров в этих школах
200 + 80 - 280 компьютеров стало в школах этого района
5. 18/60 = 3/10 части всех чтецов отобрало жюри
3/10 * 100% = 30% всех чтецов отобрало жюри
6. х см - ширина, х+30 см - длина
Составим пропорцию:
(х+30) : х = 5 : 3
5х = 3(х+30)
5х = 3х+90
2х = 90
х = 90/2
х = 45 см - ширина
45+30 = 75 см -длина
Р = 2(75+45) = 2*120 = 240 см - периметр площадки
75 : 45 = 5 : 3 - отношение длины спортивной площадке к ее ширине
7. 40 : 50 = 0,8 = 80% - от первоначальной стоимости стоит товар.
100% - 80% = 20% - на столько снижена цена