Если вопрос звучит ВО СКОЛЬКО РАЗ плитка шоколада дороже, чем конфета, то: 1) 5-1=4 (конфеты) разница в конфетах двух сравнений в условии 2) 50-18=32 (руб) разница в рублях двух сравнений в условии 3) 32:4=8 (руб) - стоит одна конфета 4) 18-8=10 (руб) - стоит одна плитка шоколада 5) 10:8=1,25 (раза) это четверть
ответ: Плитка шоколада дороже конфеты в четверть раза или в 1,25 раза или 1/4(в дробях)
Если вопрос звучит НА СКОЛЬКО плитка шоколада дороже, чем конфета, то: 1) 5-1=4 (конфеты) 2) 50-18=32 (руб) 3) 32:4=8 (руб) - стоит одна конфета 4) 18-8=10 (руб) - стоит одна плитка шоколада 5) 10-8=2(руб)
Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. Такова ложная развязка. Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался Во мраке медною главой, Того, чьей волей роковой Под морем город основался…
ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей. Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части. Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла, Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы. Такова ложная развязка. Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем. Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался Во мраке медною главой, Того, чьей волей роковой Под морем город основался…
ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами. В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы. Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей.
1) 5-1=4 (конфеты) разница в конфетах двух сравнений в условии
2) 50-18=32 (руб) разница в рублях двух сравнений в условии
3) 32:4=8 (руб) - стоит одна конфета
4) 18-8=10 (руб) - стоит одна плитка шоколада
5) 10:8=1,25 (раза) это четверть
ответ: Плитка шоколада дороже конфеты в четверть раза или в 1,25 раза или 1/4(в дробях)
Если вопрос звучит НА СКОЛЬКО плитка шоколада дороже, чем конфета, то:
1) 5-1=4 (конфеты)
2) 50-18=32 (руб)
3) 32:4=8 (руб) - стоит одна конфета
4) 18-8=10 (руб) - стоит одна плитка шоколада
5) 10-8=2(руб)
ответ: Плитка шоколада дороже конфеты на 2 рубля
эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи:
на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части.
Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном
счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения
он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла,
Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы.
Такова ложная развязка.
Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем.
Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался
Во мраке медною главой,
Того, чьей волей роковой
Под морем город основался…
ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру
на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами.
В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была
дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы.
Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей. Ничтожный герой" - и герой «великий» , герой прозаический - и герой
эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи:
на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Сюжетная линия Евгения завязывается в 1-й части.
Евгений живет на окраине Петербурга, в Коломне, мечтает о будущем семейном
счастье со своей возлюбленной Парашей, переживает, что из-за наводнения
он с Парашей будет "дни на два, на три разлучен". Как только стихия утихла,
Евгений направляется к месту, где жила Параша. Увы! Она погибла, дом ее снесен. Разум Евгения не выдерживает; обезумев, он не возвращается к себе на квартиру и бродит, как юродивый, по площадям столицы.
Такова ложная развязка.
Ложная-ибо однажды мысли вдруг страшно "прояснились" в нем.
Евгений вспомнил, как "потоп играл", и себя "на звере мраморном верхом", и того,
Кто неподвижно возвышался
Во мраке медною главой,
Того, чьей волей роковой
Под морем город основался…
ответственность за Россию в поэме Пушкина несет не только Петр Великий, но и Евгений, представитель того сословия, на котором искони лежал тяжелый труд государственных забот. Потому и бунт сошедшего с ума Евгения, угрожающего кумиру
на бронзовом коне, - бунт бессмысленный и наказуемый. Кланяющиеся кумирам становятся их жертвами.
В поэме два плана и оба истинные. Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания Евгения. Поэту был близок мир Петра, была
дорога и понятна его мечта-"ногою твердою стать при море". Но при этом Пушкин сознавал, как дорого было заплачено за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид военной столицы.
Кто же все-таки виноват – великое государство, которое потеряло интерес к частной личности, или «маленький человек» , который перестал интересоваться величием истории, выпал из нее? По мнению Белинского, Пушкин обосновал трагическое право
империи со всей ее государственной мощью распоряжаться жизнью частного человека; Но очевидно, что для Пушкина правильный путь состоит не в том, чтобы из одного лагеря перейти в другой, а в том, чтобы "приподняться над жестоким веком", сохранив в себе гуманность, человеческое достоинство и уважение к жизни других людей.