Буратино потратил 13/28 на покупку учебников и у него осталось 1-13/28=15/28 (может вы решаете и так 28/28-13/28=15/28). Найдем сколько это сольдо.
Так же получается, что у Буратино осталось после покупки учебников 18/18 и на покупку конфет потрачено 11/18, значит осталось 7/18, а это 35 сольдо. Найдем сколько сольдо осталось после покупки учебников, для этого 35 делим на числитель 35/7=5 (а это 1/18) и умножаем на знаменатель 5*18=90 сольдо.
Значит 15/28 это 90 сольдо. Точно также находим сколько было сольдо у Буратино. Делим 90 на числитель 90/15=6 (это 1/28) и умножаем на знаменатель 6*28=168сольдо.
6 - 2 = 4 (марок) - на столько марок было больше у коли, чем у пети. ответ: на 4 марки. Дальше сам(а) разберешся: мозаключение как форма мышления
Еще более сложной формой мышления, чем суждение, является умозаключение. Чтобы уяснить происхождение и сущность умозаключения, необходимо сопоставить два рода знаний, которыми мы располагаем и пользуемся в процессе своей жизнедеятельности, - непосредственное и опосредованное.
Непосредственные знания – это те, которые получены нами с органов чувств: зрения, слуха, обоняния и т.д. Таковы, например, знания, выраженные суждениями типа: «Дерево зеленое», «Снег белый», «Птица поет», «Сосновый лес пахнет смолой». Они составляют значительную часть наших знаний и служат их базой.
Однако далеко не обо всем на свете мы можем судить непосредственно. Например, никто никогда не наблюдал, что в районе Москвы некогда бушевало море. А знание об этом есть. Оно получено из других знаний. В Подмосковье обнаружены большие залежи белого камня, из которого и строилась белокаменная Москва. Он образовался из скелетов бесчисленных мелких морских организмов, которые могли накапливаться лишь на дне моря. Так был сделан вывод о том, что примерно 250 - 300 миллионов лет назад Русскую равнину, на которой расположена и Московская область, заливало море. Подобные знания, которые получены не прямо, непосредственно, а опосредованно, путем выведения из других знаний, называются опосредованными(или выводными). Логической формой их приобретения и служит умозаключение. Таким образом, умозаключение – это форма мышления, посредством которой из известного знания выводится новое знание.
Буратино потратил 13/28 на покупку учебников и у него осталось 1-13/28=15/28 (может вы решаете и так 28/28-13/28=15/28). Найдем сколько это сольдо.
Так же получается, что у Буратино осталось после покупки учебников 18/18 и на покупку конфет потрачено 11/18, значит осталось 7/18, а это 35 сольдо. Найдем сколько сольдо осталось после покупки учебников, для этого 35 делим на числитель 35/7=5 (а это 1/18) и умножаем на знаменатель 5*18=90 сольдо.
Значит 15/28 это 90 сольдо. Точно также находим сколько было сольдо у Буратино. Делим 90 на числитель 90/15=6 (это 1/28) и умножаем на знаменатель 6*28=168сольдо.
ответ: на 4 марки.
Дальше сам(а) разберешся:
мозаключение как форма мышления
Еще более сложной формой мышления, чем суждение, является умозаключение. Чтобы уяснить происхождение и сущность умозаключения, необходимо сопоставить два рода знаний, которыми мы располагаем и пользуемся в процессе своей жизнедеятельности, - непосредственное и опосредованное.
Непосредственные знания – это те, которые получены нами с органов чувств: зрения, слуха, обоняния и т.д. Таковы, например, знания, выраженные суждениями типа: «Дерево зеленое», «Снег белый», «Птица поет», «Сосновый лес пахнет смолой». Они составляют значительную часть наших знаний и служат их базой.
Однако далеко не обо всем на свете мы можем судить непосредственно. Например, никто никогда не наблюдал, что в районе Москвы некогда бушевало море. А знание об этом есть. Оно получено из других знаний. В Подмосковье обнаружены большие залежи белого камня, из которого и строилась белокаменная Москва. Он образовался из скелетов бесчисленных мелких морских организмов, которые могли накапливаться лишь на дне моря. Так был сделан вывод о том, что примерно 250 - 300 миллионов лет назад Русскую равнину, на которой расположена и Московская область, заливало море. Подобные знания, которые получены не прямо, непосредственно, а опосредованно, путем выведения из других знаний, называются опосредованными(или выводными). Логической формой их приобретения и служит умозаключение. Таким образом, умозаключение – это форма мышления, посредством которой из известного знания выводится новое знание.