В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mlpoiuytrewqazxcvbn
Mlpoiuytrewqazxcvbn
08.05.2020 15:30 •  Математика

Составьте 2 предложения, включив в них местоимение ЕГО: 1) в качестве личного; 2) в качестве притяжательного. 10 б

Показать ответ
Ответ:
Anna69666
Anna69666
13.12.2020 14:21

ответ:Гимнастика (от греческого "гимназо" - обучаю, тренирую) - система телесных (физических) упражнений, сложившаяся в Древней Греции за много веков до нашей эры, - служила целям общего всестороннего физического развития и совершенствования. Впрочем, существует и другая, менее убедительная, версия происхождения этого слова от греческого "гимнос" - обнаженный, так как древние занимались телесными упражнениями обнаженными. Гимнастика древних, помимо общеразвивающих и военных упражнений, упражнений в верховой езде, плавания, имитационных и ритуальных танцев содержала и упражнения, по которым проводились публичные состязания - бег, прыжки, метания, борьба, кулачный бой, езда на колесницах, включавшиеся в программы Олимпийских игр древности, проводившихся с 776 года до н.э. по 392 год н.э. в течение 1168 лет. После падения Римской империи, в средние века, когда господствовало мракобесие и схоластика, аскетизм, достижения античной культуры и искусства, в том числе и гимнастика, были забыты.

С утверждением,на рубеже XIV-XV вв. гуманизма - направления общественной мысли, характеризующегося защитой достоинства и свободы личности, ее всестороннего, в том числе и физического, развития борьбой за человечность общественных отношений - начинается обращение к культурному наследию античности. В систему воспитания постепенно внедряется физическое воспитание - гимнастика. Значительную роль в ее возрождении сыграло сочинение итальянского врача Иеронима Меркуриалиса (1530-1606) "Об искусстве гимнастики", взгляды на воспитание французского писателя, автора романа "Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Рабле (1494-1553), швейцарского педагога Песталоцци (1746-1827), французского философа-просветителя Жан-Жака Руссо (1712-1778), чешского педагога Яна Амоса Каменского (1592-1670)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha05332234
Masha05332234
29.01.2023 13:42

вы непонятно записали

если в условии 8/13 и 15/90 то вот решение:

8/13=8*7/13*7=56/91

15/90=(15/15)/(90/15)=1/6

если на 3 и на 7 значит сначала делили на 3 потом делили на 7 , а значит можно было делить на 3*7=21

Пошаговое объяснение:

если в условии 1.8/13 то решение ниже

1.8/13 = */91

1.8*7/13*7=12,6/91

2.15/90=1/(90/2,15)=1/ (90*100/215)=1/(900/215)=1/(180/43)

3.Дробь сократили сначала на 3, а затем на 7.

4.Укажите число, на которое можно было сразу сократить дробь.

раз на 3 и на 7 то на 3*7 =21 сразу можно на 21 сократить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота