В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hitman1790
hitman1790
09.04.2022 03:01 •  Математика

Составьте 2 разные задачи,решением которых является произведение 15*0,5.Одна задача должна быть посвящена нахождению части от числа,а другая -вычислению общей массы,стоимости,количества... Другая задача:
Сабина и сеймур лидеры двух групп.Каждый из них должен представить число написанное на карточке в различных формах членам другой группы.Сабина:Если из произведения 1,2и 2,5 вычесть разность чисел 12,2 и 10,4 то получится 0,35 часть числа написанного на карточке.Сеймур:Если произведение чисел 0,4 и 0,02 увеличить в 100 раз,затем из полученного результата вычесть 0,222 то получится число в 5 раз меньше числа,написанного на карточке.Какие числа были написаны на карточках Сабины и Сеймура?
я

Показать ответ
Ответ:
Almira207
Almira207
24.09.2022 16:58

                 *  324

                   328

                + 2592

                 +648

                 972

               106272                  

Пошаговое объяснение:

с начало мы умножаем: 8 на все  цифры данные нам выше, потом умножаем 2, а потом тоже самое делаем с 3, с каждой цифры мы получаем свой ответ, первый ответ 2592 вписываем потом на одну цифру дальше то есть начало происходит не от 2, а от 9, и так с каждой цифрой потом всё прибавляем и та дам ответ. (если непонятно извиняюсь я не очень хороший учитель)

0,0(0 оценок)
Ответ:
drxayala1
drxayala1
19.06.2022 19:27

2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к,  ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….

2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к,  ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота