В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Djdjjdjdjdjddjjx
Djdjjdjdjdjddjjx
30.07.2021 12:38 •  Математика

Составьте формулу -го члена последовательности 2, 5, 10, 17, 26, …

Показать ответ
Ответ:
shik03082001
shik03082001
26.09.2021 22:52
 Знакомый каждому пользователю сети значок собака существует гораздо дольше, чем электронная почта. Но только с появлением интернета округлая «закорючка» приобрела широкую известность: ежедневно 2 млрд. раз @ занимает свое место между именем отправителя и доменным именем сервера. Кто и как догадался поставить значок собака в адресе почты? И почему именно собака?
 Вторую жизнь забытому и ставшему ненужным символу @ подарил Рэй Томлинсон. Он же создал первую программу, позволившую обмениваться текстовыми сообщениями, работая за разными компьютерами, связанными посредством ARPANET (предшественник сети Интернет). Первое сообщение, набранное «капсом» и содержащее случайные буквы вроде «QWERTYUIOP», было отправлено в 1971 году. На фото та самая лаборатория и те самые компьютеры: с того, что на заднем плане, было отправлено первое сообщение на компьютер на переднем плане.
Немногим позднее, когда появилась необходимость отсылать сообщения на отдаленные компьютеры, Томлинсон заметил значок собаки на клавиатуре и решил, что он как нельзя лучше подходит для разделения имени пользователя и домена. Как объясняет создатель электронной почты, выбор был неслучайным: знак @ почти не использовался, не похож на другие, расположен удобно и вполне органично вписывается в адрес электронного ящика. Томлинсон пишет, что в те годы стоял вопрос об исключении этого знака из символов, обязательных для стандартного набора клавиатуры, и решение использовать @ стало неким возрождением забытой лигатуры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rokossovskaya
rokossovskaya
31.08.2022 17:09
Общие требования к рекламе состоят в следующем.

Реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями.Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления.Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов РФ реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей.Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший.Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой.Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних. Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота