Знакомый каждому пользователю сети значок собака существует гораздо дольше, чем электронная почта. Но только с появлением интернета округлая «закорючка» приобрела широкую известность: ежедневно 2 млрд. раз @ занимает свое место между именем отправителя и доменным именем сервера. Кто и как догадался поставить значок собака в адресе почты? И почему именно собака? Вторую жизнь забытому и ставшему ненужным символу @ подарил Рэй Томлинсон. Он же создал первую программу, позволившую обмениваться текстовыми сообщениями, работая за разными компьютерами, связанными посредством ARPANET (предшественник сети Интернет). Первое сообщение, набранное «капсом» и содержащее случайные буквы вроде «QWERTYUIOP», было отправлено в 1971 году. На фото та самая лаборатория и те самые компьютеры: с того, что на заднем плане, было отправлено первое сообщение на компьютер на переднем плане. Немногим позднее, когда появилась необходимость отсылать сообщения на отдаленные компьютеры, Томлинсон заметил значок собаки на клавиатуре и решил, что он как нельзя лучше подходит для разделения имени пользователя и домена. Как объясняет создатель электронной почты, выбор был неслучайным: знак @ почти не использовался, не похож на другие, расположен удобно и вполне органично вписывается в адрес электронного ящика. Томлинсон пишет, что в те годы стоял вопрос об исключении этого знака из символов, обязательных для стандартного набора клавиатуры, и решение использовать @ стало неким возрождением забытой лигатуры.
Реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями.Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления.Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов РФ реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей.Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший.Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой.Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних. Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.
Вторую жизнь забытому и ставшему ненужным символу @ подарил Рэй Томлинсон. Он же создал первую программу, позволившую обмениваться текстовыми сообщениями, работая за разными компьютерами, связанными посредством ARPANET (предшественник сети Интернет). Первое сообщение, набранное «капсом» и содержащее случайные буквы вроде «QWERTYUIOP», было отправлено в 1971 году. На фото та самая лаборатория и те самые компьютеры: с того, что на заднем плане, было отправлено первое сообщение на компьютер на переднем плане.
Немногим позднее, когда появилась необходимость отсылать сообщения на отдаленные компьютеры, Томлинсон заметил значок собаки на клавиатуре и решил, что он как нельзя лучше подходит для разделения имени пользователя и домена. Как объясняет создатель электронной почты, выбор был неслучайным: знак @ почти не использовался, не похож на другие, расположен удобно и вполне органично вписывается в адрес электронного ящика. Томлинсон пишет, что в те годы стоял вопрос об исключении этого знака из символов, обязательных для стандартного набора клавиатуры, и решение использовать @ стало неким возрождением забытой лигатуры.
Реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями.Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления.Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов РФ реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей.Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший.Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой.Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних. Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.