1)Бросается 2-а кубика игральных.Какова вероятность того что сумма выпавших очков =7.
Событие А- сумма =7.
Р(А)-?
Р(А)=М/N=6/36=1/6
M=(1kubik- 1/2/3/4/5/6)
M=(2kubik- 6/5/4/3/2/1)=
=из этого выходит М=6.
2)Бросается 3-и кубика, какова вероятность что сумма выпавших очков меньще 17.
216 - исходов.
Р(не А(над буквой а черта))=4/216
P(A)=1-4/216=212/216/
3)
В ящике 7 деталей первого сорта, 5 деталей 2-го сорта и 3 3-го сорта. Последовательно вынимается 3-и детали, какова вероятность того что: 1-я деталь -1-й сорт, 2-я -2-ой сорт, 3-я соответственно 3-й.
A1 -1-й сорт
А2 -2-й
А3 -3-й
P(A1A2A3)=7/15 *5/14 *3/13=1/526
P(A1) =7/15
P(A2|A1)=5/14
P(A3|A1,A2)=3/13
Ну вот вроде и все.
( 1-я задача М= прямая скобка сверху 1-й кубик снизу 2-й и записываеш в две строчки закрываеш скобку и общее равно )
Первой значительной работой, в которой раскрылось яркое дарование Сурикова как исторического живописца, была картина «Утро стрелецкой казни» (1881, Государственная Третьяковская Галерея)- Когда она появилась на 9-й Передвижной выставке 1881 года, стало очевидным, что движение передвижников подготовило появление замечательного исторического живописца. В картине Сурикова получили свое дальнейшее развитие принципы «хоровой» картины, которые были заложены в русском искусстве предшествующих десятилетий. Сюжетный замысел «Утра стрелецкой казни» раскрывается у Сурикова, как и в ряде полотен его современников и предшественников, посредством острых и резких противопоставлений. Применение этого принципа придает картине драматическое звучание, доходящее до подлинной трагедийности. В картине противопоставлены две группы персонажей, за которыми как бы встают исторически сложившиеся общественные силы: слева - стрельцы и примыкающий к ним народ, справа - Петр со своей свитой и ряды войск. Это противопоставление подчеркнуто выделением двух фигур - стрельца, кланяющегося народу перед казнью, и Петра (он единственный - на коне), - возвышающихся над толпой. Фигура стрельца не может остаться незамеченной - она помещена в геометрическом центре картины, на пересечении ее диагоналей. Стрелец стоит спиной к Петру и кланяется народу. Поза его не вызывает ощущения ни покорности, ни униженности. Противопоставление многократно повторено. Отмечен всеми исследователями поединок взглядов рыжебородого стрельца и Петра.
"В творчестве Сурикова доминирует повелительная убежденность галлюцината. Он действительно видит варварское, кровавое, жуткое России и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. Эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. Правда исторической панорамы становится откровением. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души..." (К.Маковский)
1)Бросается 2-а кубика игральных.Какова вероятность того что сумма выпавших очков =7.
Событие А- сумма =7.
Р(А)-?
Р(А)=М/N=6/36=1/6
M=(1kubik- 1/2/3/4/5/6)
M=(2kubik- 6/5/4/3/2/1)=
=из этого выходит М=6.
2)Бросается 3-и кубика, какова вероятность что сумма выпавших очков меньще 17.
216 - исходов.
Р(не А(над буквой а черта))=4/216
P(A)=1-4/216=212/216/
3)
В ящике 7 деталей первого сорта, 5 деталей 2-го сорта и 3 3-го сорта. Последовательно вынимается 3-и детали, какова вероятность того что: 1-я деталь -1-й сорт, 2-я -2-ой сорт, 3-я соответственно 3-й.
A1 -1-й сорт
А2 -2-й
А3 -3-й
P(A1A2A3)=7/15 *5/14 *3/13=1/526
P(A1) =7/15
P(A2|A1)=5/14
P(A3|A1,A2)=3/13
Ну вот вроде и все.
( 1-я задача М= прямая скобка сверху 1-й кубик снизу 2-й и записываеш в две строчки закрываеш скобку и общее равно )
Первой значительной работой, в которой раскрылось яркое дарование Сурикова как исторического живописца, была картина «Утро стрелецкой казни» (1881, Государственная Третьяковская Галерея)- Когда она появилась на 9-й Передвижной выставке 1881 года, стало очевидным, что движение передвижников подготовило появление замечательного исторического живописца. В картине Сурикова получили свое дальнейшее развитие принципы «хоровой» картины, которые были заложены в русском искусстве предшествующих десятилетий.
Сюжетный замысел «Утра стрелецкой казни» раскрывается у Сурикова, как и в ряде полотен его современников и предшественников, посредством острых и резких противопоставлений. Применение этого принципа придает картине драматическое звучание, доходящее до подлинной трагедийности. В картине противопоставлены две группы персонажей, за которыми как бы встают исторически сложившиеся общественные силы: слева - стрельцы и примыкающий к ним народ, справа - Петр со своей свитой и ряды войск. Это противопоставление подчеркнуто выделением двух фигур - стрельца, кланяющегося народу перед казнью, и Петра (он единственный - на коне), - возвышающихся над толпой. Фигура стрельца не может остаться незамеченной - она помещена в геометрическом центре картины, на пересечении ее диагоналей. Стрелец стоит спиной к Петру и кланяется народу. Поза его не вызывает ощущения ни покорности, ни униженности.
Противопоставление многократно повторено. Отмечен всеми исследователями поединок взглядов рыжебородого стрельца и Петра.
"В творчестве Сурикова доминирует повелительная убежденность галлюцината. Он действительно видит варварское, кровавое, жуткое России и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. Эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. Правда исторической панорамы становится откровением. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души..." (К.Маковский)