В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maria3111
Maria3111
24.08.2020 08:22 •  Математика

Составьте и запишите выражения и найдите их значения ​

Показать ответ
Ответ:
sofiabts
sofiabts
01.11.2020 00:40

1)Бросается 2-а кубика игральных.Какова вероятность того что сумма выпавших очков =7.

Событие А- сумма =7.

Р(А)-?

Р(А)=М/N=6/36=1/6

M=(1kubik- 1/2/3/4/5/6)

M=(2kubik- 6/5/4/3/2/1)=

=из этого выходит М=6.

2)Бросается 3-и кубика, какова вероятность что сумма выпавших очков меньще 17.

216 - исходов.

Р(не А(над буквой а черта))=4/216

P(A)=1-4/216=212/216/

3)

В ящике 7 деталей первого сорта, 5 деталей  2-го сорта и 3 3-го сорта. Последовательно вынимается 3-и детали, какова вероятность того что: 1-я деталь -1-й сорт, 2-я -2-ой сорт, 3-я соответственно 3-й.

A1 -1-й сорт

А2 -2-й

А3 -3-й

P(A1A2A3)=7/15 *5/14 *3/13=1/526

P(A1) =7/15

P(A2|A1)=5/14

P(A3|A1,A2)=3/13

Ну вот вроде и все.

( 1-я задача М=  прямая скобка  сверху 1-й кубик снизу 2-й и записываеш в две строчки закрываеш скобку и общее равно )

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sabinakerimli
Sabinakerimli
04.11.2022 18:56

Первой значительной работой, в которой раскрылось яркое дарование Сурикова как исторического живописца, была картина «Утро стрелецкой казни» (1881, Государственная Третьяковская Галерея)- Когда она появилась на 9-й Передвижной выставке 1881 года, стало очевидным, что движение передвижников подготовило появление замечательного исторического живописца. В картине Сурикова получили свое дальнейшее развитие принципы «хоровой» картины, которые были заложены в русском искусстве предшествующих десятилетий. 
Сюжетный замысел «Утра стрелецкой казни» раскрывается у Сурикова, как и в ряде полотен его современников и предшественников, посредством острых и резких противопоставлений. Применение этого принципа придает картине драматическое звучание, доходящее до подлинной трагедийности. В картине противопоставлены две группы персонажей, за которыми как бы встают исторически сложившиеся общественные силы: слева - стрельцы и примыкающий к ним народ, справа - Петр со своей свитой и ряды войск. Это противопоставление подчеркнуто выделением двух фигур - стрельца, кланяющегося народу перед казнью, и Петра (он единственный - на коне), - возвышающихся над толпой. Фигура стрельца не может остаться незамеченной - она помещена в геометрическом центре картины, на пересечении ее диагоналей. Стрелец стоит спиной к Петру и кланяется народу. Поза его не вызывает ощущения ни покорности, ни униженности. 
Противопоставление многократно повторено. Отмечен всеми исследователями поединок взглядов рыжебородого стрельца и Петра.

"В творчестве Сурикова доминирует повелительная убежденность галлюцината. Он действительно видит варварское, кровавое, жуткое России и рассказывает свои видения так выпукло-ярко, словно не знает различия между сном и явью. Эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника, и бред его кажется вещим. Правда исторической панорамы становится откровением. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души..." (К.Маковский)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота