Похоже, Capcom не лукавила, когда говорила, что Resident Evil: Resistance включили в состав ремейка Resident Evil 3 для повышения ценности новинки. Критики, в общем-то, того же мнения.
Основной консенсус среди журналистов — у разработчиков получилась неплохая игра, но общий уровень исполнения оказался куда ниже и великолепной Resident Evil 2, которую многие номинировали на звание лучшей игры 2019 года.
Рецензия Игромании
Для начала на спокойное прохождение третьей части, у которой есть лишь один сценарий и отсутствует разветвлённость из оригинала 1999 года, уйдёт около шести часов — это меньше, чем у второй части, где ещё и было два главных героя.
Во-вторых, многие жалуются на темп повествования и игрового процесса: разработчики будто бы не могли решить, что они всё-таки делают — хоррор с элементами выживания или обычный экшен. В итоге, скорее, получился достаточно яркий, но проходной боевик, где редко возникает дефицит припасов.
В-третьих, видимо, не зря игра лишилась подзаголовка «Немезис» — по словам критиков, местный мутант получился «никаким».
Да, он куда быстрее и опаснее Мистера Икс из ремейка Resident Evil 2, но Немезис куда меньше полагается на свой искусственный интеллект и куда больше — на скрипты разработчиков. Вдобавок и «экранного времени» у него куда меньше.
Виной этому, скорее всего, линейные локации, где и развернуться особо некуда. Полицейский участок Раккун-сити из RE2 позволял обманывать или обходить тирана, тогда как в RE3 обычно либо надо убегать до скрипта, либо драться в закрытой локации.
ответ
Пошаговое объяснение:
Похоже, Capcom не лукавила, когда говорила, что Resident Evil: Resistance включили в состав ремейка Resident Evil 3 для повышения ценности новинки. Критики, в общем-то, того же мнения.
Основной консенсус среди журналистов — у разработчиков получилась неплохая игра, но общий уровень исполнения оказался куда ниже и великолепной Resident Evil 2, которую многие номинировали на звание лучшей игры 2019 года.
Рецензия Игромании
Для начала на спокойное прохождение третьей части, у которой есть лишь один сценарий и отсутствует разветвлённость из оригинала 1999 года, уйдёт около шести часов — это меньше, чем у второй части, где ещё и было два главных героя.
Во-вторых, многие жалуются на темп повествования и игрового процесса: разработчики будто бы не могли решить, что они всё-таки делают — хоррор с элементами выживания или обычный экшен. В итоге, скорее, получился достаточно яркий, но проходной боевик, где редко возникает дефицит припасов.
В-третьих, видимо, не зря игра лишилась подзаголовка «Немезис» — по словам критиков, местный мутант получился «никаким».
Да, он куда быстрее и опаснее Мистера Икс из ремейка Resident Evil 2, но Немезис куда меньше полагается на свой искусственный интеллект и куда больше — на скрипты разработчиков. Вдобавок и «экранного времени» у него куда меньше.
Виной этому, скорее всего, линейные локации, где и развернуться особо некуда. Полицейский участок Раккун-сити из RE2 позволял обманывать или обходить тирана, тогда как в RE3 обычно либо надо убегать до скрипта, либо драться в закрытой локации.
Пошаговое объяснение:
1. производные
(5x³-3x⁹)' = 5*3x² -3*9x⁸ = 15x² -27x⁸
(e⁻⁵ˣ)' = -5e⁻⁵ˣ
2.
3. уравнение касательной
f'(x) = -2x+6
f(x₀) = f(-2) = -8
f'(x₀) = f'(-2) = 10
или
5.
для всего ниже потребуется производная
f'(x) = (x³-2x²+x+3)' = 3x² -4x +1
а) стационарные точки
3x² -4x +1 = 0 ⇒ x₁ = 1; x₂ = 1/3
б) экстремумы
f(1) = 3 - минимум
f(1/3) = 85/27 максимум
в) возрастание и убывание
по стационарным точкам получили три интервала
смотрим на каждом значение производной и определяем возрастание или убывание функции
(-∞ ;1/3) f'(0) =1 > 0 функция возрастает
(1/3; 1) f'(2/3) = -1/3 < 0 функция убывает
(1; +∞) f'(10) = 261 > 0 функция возрастает
г) график прилагается (таблицу уже сами построите)