В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksimstelmach
maksimstelmach
17.02.2021 06:05 •  Математика

Составьте PESTLE-анализ для выявления причин и последствий репрессий 1937-1938 годов. экономический ​ это не математика, а история, я случайно нажал...


Составьте PESTLE-анализ для выявления причин и последствий репрессий 1937-1938 годов. экономический

Показать ответ
Ответ:
AleksandraZul
AleksandraZul
17.08.2022 04:14
Центральной категорией морали является добро. Добро — это высшая нравственная ценность, делать добро — главный регулятив нравственного поведения. Противоположностью добра является зло. Оно есть антиценность, т. е. нечто несовместимое с нравственным поведением. Добро и зло не являются «равноправными» началами. Зло «вторично» по отношению к добру: оно лишь «оборотная сторона» добра, отступление от него. Не случайно в христианстве и исламе Бог (добро) всемогущ, а дьявол (зло лишь соблазнять отдельных людей к нарушению заповедей Божьих.

Понятия добра и зла лежат в основе этической оценки поведения людей. Считая какой-либо человеческий поступок «добрым», «хорошим», мы даем ему положительную моральную оценку, а считая его «злым», «плохим» — отрицательную.

Рассматривая поведение человека с этической точки зрения, можно заметить, что многие поведенческие акты являются морально нейтральными, т. е. не заслуживают ни положительной, ни отрицательной моральной оценки. В самом деле, умывание и одевание, процесс еды, чтение, ходьба, посещение театра — все это дела, которые сами по себе ни нравственны, ни безнравственны. «Ненулевую» моральную оценку получают только те действия, которые, во-первых, совершаются намеренно и, во-вторых, имеют социальную значимость, т. е. прямо или косвенно затрагивают интересы других людей, создают или разрушают какие-то ценности. Такие действия называют поступками. Покупка хлеба не есть поступок, но если человек делится хлебом с голодающим или отнимает его у страждущего — это поступки (получающие моральную оценку с плюсом или минусом).

В реальной жизни встречается и добро, и зло, люди совершают как хорошие, так и плохие поступки. Представление о том, что в мире и в человеке идет борьба между «силами добра» и «силами зла» - одна из фундаментальных идей, пронизывающих всю историю культуры (Озирис и Сет — добрый и злой боги в древнеегипетской мифологии, Ормузд иАриман — аналогичные божества в религиозном учении персидского пророка Заратустры, инь и ян — доброе и злое начала в мировоззрении древних китайцев. Бог и дьявол — в христианстве и мусульманстве). Как складывается эта борьба? Что господствует в мире — добро или зло? Добр или зол человек по своей природе? Возможны различные варианты ответов на эти вопросы. И в связи с этим культура может рассматриваться как средство преодоления зла, звериных, порочных наклонностей, свойственных человеческой «натуре» от рождения, или же, наоборот, как почва, на которой происходит «порча» человека, от природы «доброго и непорочного, как дитя».
0,0(0 оценок)
Ответ:
larisa114
larisa114
17.08.2022 04:14
№ 1.
Событие А - названы числа 3,6 или 9. Событие В - названы числа 1,2,3 или 6. Тогда событие А+В - это происхождение либо события А, либо события В, либо события С, состоящего в том, что названо либо число 3, либо число 6. Событие же АВ состоит в том, что названы лишь числа 3 или 6, то есть АВ=С.

№ 2.
1) P=4/10*3/9*2/8=24/720=1/30.
2)
Первый
Событие А - "хотя бы один мяч красный" - является суммой трёх несовместных событий:
А1 - один мяч красный, А2 - два мяча, А3 - три мяча. То есть А=А1+А2+А3. А в силу несовместности этих событий P(A)=P(A1)+P(A2)+P(A3). Найдём эти вероятности.
P(A1)=6/10*4/9*3/8+4/10*6/9*3/8+4/10*3/9*6/8=0,3
P(A2)=6/10*5/9*4/8+6/10*4/9*5/8+4/10*6/9*5/8=0,5
P(A3)=6/10*5/9*4/8=1/6
Тогда Р(А)=3/10+5/10+1/6=29/30. 


Рассмотрим противоположное событию А событие В - "ни одного красного мяча". Так как события А и В несовместны и притом образуют полную группу, то P(A)+P(B)=1. Но так как P(B)=4/10*3/9*2/8=24/720=1/30, то P(A)=1-1/30=29/30. ответ: 29/30.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота