Составьте с некоторыми из данных словосочетаний (по выбору)
пять предложений и запишите ИХ. Обозначьте изучаемую орфограмму по
Отдыхали на побережь.., в языковом лагер.. «Лингвома-
образцу, данному в правиле.
ния», разучивали на лужайк.., подъехали к дач.., пошли
по алле.. (в)лево, расположились на склон.., собрались на
площадк.., выступали по очеред.., вернулись к ноч.., рас-
сказывали бабушк.. .
в твоем уравнении а=1,т.к. коэффициент около Уквадрат=1.
1)Найдем дискриминант:
Д=b квадрат -4ас
b=-3
c=-4
Д=9+(т.к. коэффициент С со знаком "-" и мы вычитаем, то получается 2 минуса, а 2минуса равны 1плюсу)4*1*4=9+16=25.
2)найдем корни квадратного уравнения:
х1= -b +корень из Д и разделить все это на 2а.
х1=(3+5):2=8:2=4.
Найдем х2:
х2=(-b -корень из Д) : 2а
х2=(3-5):2=-2:2= -1.
3)Разложим уравнение на множители:
т. к. а=1,то не пишем 1:
(х-4)(х+(т. к. 2минуса,а мы помним правило выше) 1).
Конец.
S=a*b
a=S:b
b=S:aS-площадь
a-длина
b-ширинаНахождение площади прямоугольникаP=(a+b)*2
P=a*2+b*2P-периметр
a-длина
b-ширинаНахождение периметра прямоугольникаP=a*4P-периметр
a-сторонаНахождение периметра квадратаV=a*b*c
V-объем
a-длина
b-ширина
c-высотаНахождение объема прямоугольного параллелепипедаa=b*c+r,
ra-делимое
b-делитель
c-частное
r-остатокДеление с остаткомS=v*t
v=S:t
t=S:vS-расстояние
v-скорость
t-времяФормула путиC=a*n
a=C:n
n=C:aC-стоимость
a-цена
n-количествоФормула стоимостиA=v*t
v=A:t
t=A:vA-работа
v-производительность
t-времяФормула работы