В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
proskurina773
proskurina773
10.04.2023 18:15 •  Математика

Составьте сообщение на научную конференцию об световой энергии

Показать ответ
Ответ:
irochkaneznano
irochkaneznano
23.12.2020 00:57
3) 20*4=80(руб) цена 4м ситца                                                                               200-80=120(руб) цена 3 м шелка                                                                        120:3=40(руб) цена 1 м шелка                                                                           4) 32+8=40(руб) цена 10 ластиков                                                                          40:10=4(руб) цена одного ластика                                                                    32:4=8(ластиков) купила 1 девочка                                                                  8:4=2(ластика) купила 2 девочка                                                                  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Гениально1
Гениально1
20.05.2023 19:14

(1+2)^ * 3=9 ; 1^ * 2^ * 3+4=10 ; 1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11 тут терпение закончилось (1+(2-3)^ * (4-5))^ * 6=12 ; -1+(2^ * (3-4)^ * (5-6))^ * 7=13 ; 1^ * 2^ * (3+4)+(5-6)-(7-8)=14 ; (1^ * 2+(-3+4))^ * 5+(-6+7)+(8-9)=15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением. Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три. Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка. Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку? Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме O , из пары только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то соседних чисел можно получить не получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат! Такие задачи с подбором и угадыванием, очень похожи на то, чем занимаются хакеры, когда пытаются понять, куда в программу можно вставить свой код, не сломав её, или по какому лежит доступ нужному функционалу. адресу в памяти к нужной переменной, или к Не уклоняйтесь от них :-)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота