Самым лучшим решением было бы признать мнение мальчика, ибо каждый волен видеть мир таким, каким может и желает видеть, и попытка переубедить ребенка была бы негуманной и непростительной с точки зрения педагогики. Хрупкий мир ребёнка и его мировоззрению не должно подвергаться давлению со стороны, которое аргументированно, например, тем, что "другие дети так не думают" или "это ненормально для твоего возраста". Это еще больше замкнет ребенка, уничтожит его, как личность, сведет на нет его незаурядные мыслительные
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
При каждом броске с равной вероятностью может выпасть 6 различных чисел, поэтому, число всех возможных событий при двух бросках равно 6*6=36. Благоприятными для нас событиями являются события, при которых в первый раз выпадет 5, а во второй раз выпадет любое число, кроме 6 (5 событий) и события, при которых во второй раз выпадет 5, а в первый раз выпадет любое число, кроме 6 (5 событий). Число всех благоприятных событий равно 5+5-1=9; нужно отнять 1, так как дважды посчитано событие, при котором два раза выпадет число 5. Искомая вероятность равна отношению числа благоприятных событий к числу всех возможных событий, т.е.
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
ответ: 0,25.