Сотрудникам почты необходимо разослать N писем. Время от времени начальник опускает очередное письмо в конверт и кладет его на уже лежащую стопку с конвертами. Его время от времени берет самый верхний конверт из стопки и отдает его почтальону для отправки. Будем считать, что письма, которые кладет начальник, пронумерованы им по порядку, начиная с 1. 1) Может ли отправить письма в таком порядке: 2-4-1-3? 2) Пусть нужно разослать 4 письма. Сколько всего может получиться различных порядков отправления писем? 3) Пусть нужно разослать 5 писем.Сколько всего может получиться различных порядков отправления писем?4) Пусть нужно разослать 10 писем. Сколько всего может получиться различных порядков отправления писем?
5) Докажите, что количество всевозможных порядков отправления n писем равно количеству разрезать правильный (n+2)-угольник непересекающимися диагоналями на треугольники.
6) Предложите свои направления и обобщения данной задачи и изучите их.
Unsere Bürger reisen immer mehr ins Ausland.Deutsch hilft diesen Menschen in Deutschland und Österreich,in der Schweiz und Lichtenstein.
Ohne Fremdsprachenkenntnisse kann man sich die Technik,Medizin,Wirtschaft,Literatur nicht vorstellen.So kann man ausländische Fachzeitschriften lesen und mit den ausländischen Kollegen sprechen.
Deutsch bereichert mich geistig,erweitert mein Gesichtskreis und hilft mir Kultur,Geschichte,Sitten und Bräuche anderer Länder kennen lernen.
Пошаговое объяснение:
Т.к 105 делится нацело на 5, наименьшее общее кратное этих чисел равно этому числу: 105
Как найти наименьшее общее кратное для 5 и 105
Разложим на простые множители 5
5 = 5
Разложим на простые множители 105
105 = 3 • 5 • 7
Выберем в разложении меньшего числа (5) множители, которые не вошли в разложение
Все множители меньшего числа входят в состав большего
Добавим эти множители в разложение бóльшего числа
3 , 5 , 7
Полученное произведение запишем в ответ.
НОК (5, 105) = 3 • 5 • 7 = 105