Создайте алгоритм использования кисти на уроке изобразительного исскуства.При использовании этого алгоритма порядок каких действий можно заменить а каких нельзя? а) рисовать на бумаге. б) макать кисточку в краску.в) надеть специальную одежду. г) открыть посуду краски. д) разложить бумагу на столе.
Павел Петрович, Александр Павлович, Николай Павлович, Александр Николаевич, Александр Александрович, Николай Александрович.
Пошаговое объяснение:
Павел Петрович не мог быть никому из них сыном или братом. У него одного только отчество Петрович. Значит он был первым. Тогда у него было два сына: Александр Павлович и Николай Павлович. См. рис.1
Последний был Николай. Николай Павлович, как выяснили, был или вторым, или третьим. Значит, последним был Николай Александрович. См. рис.2
Осталось двое: Александр Александрович и Александр Николаевич. Если бы Александр Александрович был сыном Александр Павловича, то Александр Николаевич не мог бы быть его сыном. Значит, сын был у Николай Павловича. См. рис.3
Ну и поскольку сыновья следовали сразу за отцами, получаем окончательный порядок следования. См. рис.4
1.Снова его рука ощутила лёгкое прикосновение её руки, но она тут же отодвинулась.
2.Формируется неприкосновенный запас еды, на случай каких либо глобальных катаклизмов.
3.Касательная линия является его продолжением.
4.Ища точки соприкосновения с собеседником, вы стараетесь создать чувство общности и на этой основе наладить взаимопонимание.
1.Ребёнок садится на стул прямо, так чтобы ноги слегка касались пола, пятки и носки вместе.
2.???
3.???
4. Первым вступил в соприкосновение с противником Шереметев.