В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrflux
mrflux
12.12.2020 16:50 •  Математика

Спишите предложения, заменив числа на имена числительные, подчеркните их в предложении (чем они являются в предложении), над именем числительным укажите разряд (количественное или порядковое) 5 лет я учился в университете.

Мне было не больше 6 лет, когда я научился плавать.

По списку в журнале я на 9 месте.

Мы приютили щенка во 2 раз.

Показать ответ
Ответ:
спасибо60
спасибо60
05.02.2023 22:25

Пошаговое объяснение:

Запишем систему в виде:

       |  1   2      1|

∆ = | -2 3    -3|

      |  0 0    0|  

      BT = (8,-5,0)

Система совместна тогда и только тогда, когда системный (главный) определитель не равен нулю.

Определитель:

∆ = 1*(3*0-0*(-3))-(-2)*(2*0-0*1)+0*(2*(-3)-3*1) = 0

Определитель равен 0. Система имеет бесконечное множество решений.

Но есть некий парадокс...

Так как детерминант матрицы равен нулю, то система не не может быть решена этим методом (система не имеет решений или имеет множество решений).

Метод крамера использовали , теперь Метод Гаусса.

Запишем через x1  x2  и  x3

Запишем систему в виде расширенной матрицы:

1 2 1     8

-2 3 -3   -5

 Умножим 1-ю строку на (2). Добавим 2-ю строку к 1-й:

0 7 -1     11

-2 3 -3    -5  

Теперь исходную систему можно записать так:

x2 = [11 - ( - x3)]/7

x1 = [-5 - (3x2 - 3x3)]/(-2)

Необходимо переменную x3 принять в качестве свободной переменной и через нее выразить остальные переменные.

Приравняем переменную x3 к 0

Из 1-й строки выражаем x2

x2=11/7=1.571

Из 2-й строки выражаем x1

x1=(-5-3*1.57-(-3)):2=-9.714/-2=4.857

0,0(0 оценок)
Ответ:
nanakoguttuktnet
nanakoguttuktnet
25.02.2021 11:31

Т(я)ж(е)лый тру(д); для де(тс)кой (о)дежды, в ч(у)гу(нн)ой ва(нн)е; к поз(д)ней осени; после (о)се(нн)его ненастья; за г(о)л(о)систым с(о)л(о)вьём; о чес(т)ном слов(е); на х(о)лмистой местности; о радос(т)ном моменте; за ч(е)рным грачом.​

Пошаговое объяснение:

Тяжелый - имя прилагател., мужской род., единств.число, именител.падеж.

Детской - имя прил., ед.число, жен.род., родительный падеж.

Чугунной - имя прил., ед.число, жен.род., родительный падеж.

Поздней - имя прил., ед.число, жен.род., родительный падеж.

Осеннего - имя прил., ед.число, муж.род., родительный падеж.

О честном - имя прил., ед.число, муж.род., предложный падеж.

Холмистой - имя прил., ед.число, жен.род., родительный падеж.

О радостном - имя прил., ед.число, муж.род., предложный падеж.

Черным - имя прил., ед.число, муж.род., творительный падеж.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота