Сплав из никеля, меди и никеля содержит 4,8 кг никеля, 3,2 кг меди и 1,6 кг никеля. В каком отношении взяты никель, медь и никель? ответ: никель, медь и никель взяты в отношении
Если вам можно решать уравнением, то проще всего составить уравнение: Пуст х- время работы в третий день. Тогда во второй день гномы работали на час больше, то есть х+1. По условию известно, что в первый день гномы работали 6 часов, а всего за 3 дня 15. Составим уравнение: 1) 6+х+(х+1)=15 6+х+х+1=15 2х=15-1-6 2х=8 х=4 (часа) - работали гномы в третий день Соответственно, во второй день гномы работали на час больше, то бишь: 2) 4+1=5 (часов) ответ: 5 часов, 4 часа Второй решения задачи: 1) 15-6=9 (часов) - общее кол-во времени за второй и третий день 2) (9-1):2=4 (часа) - время работы в третий день 3) 4+1=5 (часов) - время работы во второй день ответ: 5 часов, 4 часа
Менеджмент - особый тип социальной управленческой деятельности,который превращает неорганизованную массу людей в эффективно целенаправленную и производительно организованную группу. Менеджмент зародился на рубеже 19-20 века Разновидности менеджмента : =Стратегический= занимается решением вопросов наиболее глобальной организации =Инновационный=нововведения продукции, также любого рода нововведения =производственный= управление производством =маркетинг=сбыт и реализация товара =финансовый=управление денежными отношениями =управление персоналом=налаживает работу персонала,мотивирует УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ,проявление разделения труда в организациях Горизонтальный:специалисты распределяются между различными функционал.областями Вертикальный:пирамида подчинения ,"иерархия"
Пуст х- время работы в третий день. Тогда во второй день гномы работали на час больше, то есть х+1. По условию известно, что в первый день гномы работали 6 часов, а всего за 3 дня 15. Составим уравнение:
1) 6+х+(х+1)=15
6+х+х+1=15
2х=15-1-6
2х=8
х=4 (часа) - работали гномы в третий день
Соответственно, во второй день гномы работали на час больше, то бишь:
2) 4+1=5 (часов)
ответ: 5 часов, 4 часа
Второй решения задачи:
1) 15-6=9 (часов) - общее кол-во времени за второй и третий день
2) (9-1):2=4 (часа) - время работы в третий день
3) 4+1=5 (часов) - время работы во второй день
ответ: 5 часов, 4 часа
Менеджмент зародился на рубеже 19-20 века
Разновидности менеджмента :
=Стратегический= занимается решением вопросов наиболее глобальной организации
=Инновационный=нововведения продукции, также любого рода нововведения
=производственный= управление производством
=маркетинг=сбыт и реализация товара
=финансовый=управление денежными отношениями
=управление персоналом=налаживает работу персонала,мотивирует
УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ,проявление разделения труда в организациях
Горизонтальный:специалисты распределяются между различными функционал.областями
Вертикальный:пирамида подчинения ,"иерархия"
Все,что знаю ) Надеюсь,пригодится