Сплав состоит из меди и цинка. Медь и цинк содержатся в нем в отношении 3:7. Взяли кусок сплава массой 7 килограммов. Сколько килограммов меди в этом куске?
Природа... С самого рождения мы с ней тесно взаимосвязаны. В детстве,когда все мы были маленькими,мы подбегали к окну,чтобы посмотреть какая на улице погода.Только увидев солнышко,мы выбегали во двор и не заходили до самого вечера. Неважно какое время года,ведь каждое радует нас своими прелестями.Зимой можно наблюдать как красиво падают с неба белые пушистые снежинки, будто они находятся в танце,можно бесконечно смотреть на снежный могучий лес,как катаются взрослые и дети на ледяной горке,радуясь и смеясь.А как весело кататься на коньках и санках!Разве этого мало,чтобы природа могла поднять нам настроение?С уходом зимы приходит самая зелёная пора-весна.Пора солнца,пенья птичек по утрам.Позже-лето.Не нужно ходить школу,только каникулы, отдых и развлечения. Можно купаться,загорать,кататься на роликах,самокате,велосипеде.А как красиво осенью! Все приобретает яркие цвета-красные, жёлтые, оранжевые. Природа может радовать нас всегда и везде. Замечательными цветами разных цветов,когда идут дожди,ведь благодаря этому процветают наши земли,радугой,звёздами,луной и солнцем в небе.Как жаль, что многие сейчас этого не замечают.Наша природа-это самое прекрасное,что у нас есть.
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
В детстве,когда все мы были маленькими,мы подбегали к окну,чтобы посмотреть какая на улице погода.Только увидев солнышко,мы выбегали во двор и не заходили до самого вечера. Неважно какое время года,ведь каждое радует нас своими прелестями.Зимой можно наблюдать как красиво падают с неба белые пушистые снежинки, будто они находятся в танце,можно бесконечно смотреть на снежный могучий лес,как катаются взрослые и дети на ледяной горке,радуясь и смеясь.А как весело кататься на коньках и санках!Разве этого мало,чтобы природа могла поднять нам настроение?С уходом зимы приходит самая зелёная пора-весна.Пора солнца,пенья птичек по утрам.Позже-лето.Не нужно ходить школу,только каникулы, отдых и развлечения. Можно купаться,загорать,кататься на роликах,самокате,велосипеде.А как красиво осенью! Все приобретает яркие цвета-красные, жёлтые, оранжевые.
Природа может радовать нас всегда и везде. Замечательными цветами разных цветов,когда идут дожди,ведь благодаря этому процветают наши земли,радугой,звёздами,луной и солнцем в небе.Как жаль, что многие сейчас этого не замечают.Наша природа-это самое прекрасное,что у нас есть.
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.