Спорят два пятиклассника. один утверждает, что настоящая семья переживет любые сложности без всякой со стороны и будет только крепче, преодолевая трудности. а другой считает, что государственная может сделать жизнь многих семей лучше и проще, и поэтому она необходима.
1задача) 1) Пускай во 2-м заповеднике перврначально было х дубов, тогда в 1-м -в 5раз больше - 5х дубов;
2) Когда во 2-м заповеднике посадили еще 16 дубов, в нем стало (х+16) дубов;
3) Составим и решим уравнение: 5х= х+16; 4х=16
х=4 (дубов) - было первоначально во 2-м заповеднике,
тогда в 1-м заповеднике первоначально было: 5*4=20 (дубов)
2-я) 1) Пускай глубина 1-го колодца - х м, тогда 2-го - (х+3,7) м;2) Если глубину 1-го колодца увеличить в 2 раза, то он станет глубиной 2х м;3) исходя из того, что с учетом пункта 2), 1-й колодец станет глубже на 1,3 м, составим и решим уравнение: 2х-(х+3,7)= 1,3 ; х=1,3+3,7
х=5(м) - глубина 1-го колодца,
тогда глубина 2-го колодца: 5+3,7= 8,7 (м).
1задача) 1) Пускай во 2-м заповеднике перврначально было х дубов, тогда в 1-м -в 5раз больше - 5х дубов;
2) Когда во 2-м заповеднике посадили еще 16 дубов, в нем стало (х+16) дубов;
3) Составим и решим уравнение: 5х= х+16; 4х=16
х=4 (дубов) - было первоначально во 2-м заповеднике,
тогда в 1-м заповеднике первоначально было: 5*4=20 (дубов)
2-я) 1) Пускай глубина 1-го колодца - х м, тогда 2-го - (х+3,7) м;2) Если глубину 1-го колодца увеличить в 2 раза, то он станет глубиной 2х м;3) исходя из того, что с учетом пункта 2), 1-й колодец станет глубже на 1,3 м, составим и решим уравнение: 2х-(х+3,7)= 1,3 ; х=1,3+3,7
х=5(м) - глубина 1-го колодца,
тогда глубина 2-го колодца: 5+3,7= 8,7 (м).