дней назваш когнитивный диссонанс, очевидно, вызван тем, что Вы не рассмотрели картинки верно или не уловили смысл. попробую пояснить: Всем нам, в детстве твердят держаться подальше от чужих дядек, приглашающих "прокатиться". Это верно, т.к. основано на статистике изнасилований детей всякими маньяками. В завязке сюжета мы можем наблюдать классическое представление типичной ситуации в которой каждый нормальный человек увидит опасность того, что данный ребенок может быть подвержен сексуальной опасности. Но на средних слайдах мы видим, что ситуация не такая, как нам показалось и ребенок действительно просто найти щенка. Мы расслабляемся и думаем в чем же здесь прикол, но последний слайд со словами к щенку о том, куда же он делся, а также надпись "zzzip" напротив штанов искателя дают нам понимание, что ЭТО БЛЕАТЬ ЗООМАНЬЯК! Вот такой разрыв шаблона.ответить
(1) a^20
(2) b^30
(3) c^4
(4) d^30 (
5) c^5 (6)
k^84
(^ - знак степени)
Пошаговое объяснение:
Правило один: Если степень возводится в другую степень, то они перемножаются.
Пример: (a^2)^2 = a^4
Правило два: Если число в одной степени умножается на другое число в другой степени, то числа перемножаются , а степени складываются.
Пример: a^4 × a^4 = a^8
Правило три: Если число в одной степени делится на другое число в другой степени, то числа делятся, а степени вычитаются.
Пример: a^7 : a^4 = a^3
(2^2 : 1^2 = 4 : 1 = 4)