В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сравнение корней и степеней


Сравнение корней и степеней

Показать ответ
Ответ:
yaremhykv04
yaremhykv04
23.01.2022 08:47

1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя.  2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение.  3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий.  5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга.  7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся.  8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное.  9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса.  10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность.  наверное так...

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сорим
Сорим
27.12.2020 12:02

Матричный вид записи: Ax=b, где

A=

2

0

2

2

3

0

2

2

4

9

2

2

0

4

3

3

5

5

2

9

0

3

0

2

3

, b=

3

1

1

3

3

Для решения системы, построим расширенную матрицу:

2

0

2

2

3

3

0

2

2

4

9

1

2

2

0

4

3

1

3

5

5

2

9

3

0

3

0

2

3

3

Обозначим через aij элементы i-ой строки и j-ого столбца.

Первый этап. Прямой ход Гаусса.

Исключим элементы 1-го столбца матрицы ниже элемента a1,1. Для этого сложим строки 3,4 со строкой 1, умноженной на -1,-3/2 соответственно:

2

0

2

2

3

3

0

2

2

4

9

1

0

2

−2

2

0

−2

0

5

2

−1

9

2

3

2

0

3

0

2

3

3

Исключим элементы 2-го столбца матрицы ниже элемента a2,2. Для этого сложим строки 3,4,5 со строкой 2, умноженной на -1,-5/2,-3/2 соответственно:

2

0

2

2

3

3

0

2

2

4

9

1

0

0

−4

−2

−9

−3

0

0

−3

−11

−18

−4

0

0

−3

−4

21

2

3

2

Исключим элементы 3-го столбца матрицы ниже элемента a3,3. Для этого сложим строки 4,5 со строкой 3, умноженной на -3/4,-3/4 соответственно:

2

0

2

2

3

3

0

2

2

4

9

1

0

0

−4

−2

−9

−3

0

0

0

19

2

45

4

7

4

0

0

0

5

2

15

4

15

4

Исключим элементы 4-го столбца матрицы ниже элемента a4,4. Для этого сложим строку 5 со строкой 4, умноженной на -5/19:

2

0

2

2

3

3

0

2

2

4

9

1

0

0

−4

−2

−9

−3

0

0

0

19

2

45

4

7

4

0

0

0

0

15

19

80

19

Делим каждую строку матрицы на соответствующий ведущий элемент (если ведущий элемент существует):

1

0

1

1

3

2

3

2

0

1

1

2

9

2

1

2

0

0

1

1

2

9

4

3

4

0

0

0

1

45

38

7

38

0

0

0

0

1

16

3

Из расширенной матрицы восстановим систему линейных уравнений:

1  x1

+

0  x2

+

1  x3

+

1  x4

+

3

2

 x5

=

3

2

0  x1

+

1  x2

+

1  x3

+

2  x4

+

9

2

 x5

=

1

2

0  x1

+

0  x2

+

1  x3

+

1

2

 x4

+

9

4

 x5

=

3

4

0  x1

+

0  x2

+

0  x3

+

1  x4

+

45

38

 x5

=

7

38

0  x1

+

0  x2

+

0  x3

+

0  x4

+

1  x5

=

16

3

Базисные переменные x1, x2, x3, x4, x5.

Имеем:

x1=

3

2

−1

· x3

−1

· x4

3

2

· x5

x2=

1

2

−1

· x3

−2

· x4

9

2

· x5

x3=

3

4

1

2

· x4

9

4

· x5

x4=

7

38

45

38

· x5

x5=

16

3

Подставив нижние выражения в верхние, получим решение.

x1=

13

2

x2=

2

x3=

19

2

x4=

13

2

x5=

16

3

Решение в векторном виде:

x=

x1

x2

x3

x4

x5

=

13

2

2

19

2

13

2

16

3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота