Человек отличает от других живых существ тем, что активно и непрерывно преобразует окружающую его среду. Для преобразования в первую очередь нужно эту среду познать. Посмотреть - как что работает и почему. Так человек стал изучать, из чего состоят разные вещества и структуры природы. Постепено увидев микроорганизмы, клетки, органойды, затем молекулы ... атомы ... электроны ... Так человек углубился в микромир.
На некотором этапе развития, люди обратили внимание, что не только микромир им подвластей, но и появилась возможнсть изучать еще и макромир - Космические тела. Конечно небо и звезды тысячами лет интересовали людей, но это были всего дишь наблюдения. А в 20 веке у человека впервые появилась возможнсть дотронуться до космических тел. Появились космические программы в разных странах. У нас была космическая программа СССР, которая оказалась самой передовой. В итоге наше общество первым обправило в космос искусственный спутник в 1956 году, затем спутник с живым организмом (собаки) в 1957, а в 1961 в космос полетел первый человек - Юрий Гагарин, гражданин Советского союза.
Простое предложение.Ссначала указывается, кто делает - подлежащее, а потом что делает - сказуемое К примеру, Я иду в школу. Ich (я) gehe (иду) in (в) die Schule ( школу ) Однако, если вы о чем-либо спрашиваете, то порядок слов в немецком языке, в отличие от русского, должен измениться на обратный (подлежащее и сказуемое, деятель и действие меняются местами): Was suchst du? - Что ты ищешь? (Дословно: Что ищешь ты?) Если мы хотим начать предложение со сказуемого, то можно подставить в начало предложения частицу es: Es fahren viele Autos. - Едет много машин. Обратный порядок слов возможен и в восклицательных предложениях:Bist du aber erwachsen! - Ну и вырос же ты! Если в предложении два глагола или составная глагольная форма, то спрягаемый (изменяющийся по лицам) элемент становится в начале (точнее, во второй позиции), а неизменяющийся уходит на конец предложения. Образуется как бы такая глагольная рамка, внутри которой - всё остальное, начинка:Ich will heute ins Kino gehen. - Я хочу сегодня пойти в кино. Но это еще не всё.
Так человек стал изучать, из чего состоят разные вещества и структуры природы. Постепено увидев микроорганизмы, клетки, органойды, затем молекулы ... атомы ... электроны ... Так человек углубился в микромир.
На некотором этапе развития, люди обратили внимание, что не только микромир им подвластей, но и появилась возможнсть изучать еще и макромир - Космические тела.
Конечно небо и звезды тысячами лет интересовали людей, но это были всего дишь наблюдения. А в 20 веке у человека впервые появилась возможнсть дотронуться до космических тел.
Появились космические программы в разных странах.
У нас была космическая программа СССР, которая оказалась самой передовой. В итоге наше общество первым обправило в космос искусственный спутник в 1956 году, затем спутник с живым организмом (собаки) в 1957, а в 1961 в космос полетел первый человек - Юрий Гагарин, гражданин Советского союза.
К примеру, Я иду в школу. Ich (я) gehe (иду) in (в) die Schule ( школу )
Однако, если вы о чем-либо спрашиваете, то порядок слов в немецком языке, в отличие от русского, должен измениться на обратный (подлежащее и сказуемое, деятель и действие меняются местами):
Was suchst du? - Что ты ищешь? (Дословно: Что ищешь ты?)
Если мы хотим начать предложение со сказуемого, то можно подставить в начало предложения частицу es: Es fahren viele Autos. - Едет много машин.
Обратный порядок слов возможен и в восклицательных предложениях:Bist du aber erwachsen! - Ну и вырос же ты!
Если в предложении два глагола или составная глагольная форма, то спрягаемый (изменяющийся по лицам) элемент становится в начале (точнее, во второй позиции), а неизменяющийся уходит на конец предложения. Образуется как бы такая глагольная рамка, внутри которой - всё остальное, начинка:Ich will heute ins Kino gehen. - Я хочу сегодня пойти в кино.
Но это еще не всё.