Сравни, Обьясни, почему ты смог поставить знаки между буквенными выражениями, не подставляя их значения to t 1 n - n + по у = k k 8 253 + n n+8523 7 000 - X* 7 000 + кто сможет ❤
И вот звонок,Пустеет быстро школьный дом.В звенящей тишинеПоследние шаги. Но в тихом классе все сидишь ты за столом,И вновь перед тобой твои ученики.И в тишине ты думаешь о них,Вчера чужих, теперь родных,Про их вопрос, про свой ответ,Про то, на что ответа нет…А завтра снова день придет,И школьный радостный народНаполнит шумом этажиИ в вихре жизни закружит!Когда-то сам на третьей парте у стеныО будущем мечтал и взрослым стать спешилУже тогда ты быть учителем решил,Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.И снова в школе тишина,И старый глобус у окна,В журнале суффикс и падеж,И столько судеб и надежд…В твоих руках судьба страны, судьба земли,Твоих учеников исполнятся мечты.Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
нууу смотря, как плитка разделена
у нас три вида 2Х12, 3Х8, 6Х4 для удобства начертите
1)1 разломом разделить плитку на 2 полоски по 12 долек в каждой, а затем каждую полоску сломать по 11 разломов ( 1+2*11=23
2) 2 разломами разделить плитку на 3 полоски по 8 долек в каждой, после чего каждую полоску разломить 7 раз, итого получится 2+3*7=23
3)3 разломами разделить плитку на 4 полоски по 6 долек в каждой, после чего каждую полоску разломить 5 раз, итого получится 3+4*5=23
так что по любому 23 разлома