1определите, какой вы хотите заказать товар. для этого воспользуйтесь одной из систем поиска товаров по производителям в интернете (к примеру, поставщиков китайской продукции можно отыскать на alibaba, global sources, baidu, ec21, made-in-china). чтобы без труда отыскать в данных бесплатных каталогах информацию, необходимо хорошо знать .2сформулируйте к товару четкие требования и уже на базе их начинайте поиск подходящего поставщика, сравнивая его с вашими пожеланиями. убедитесь, что производитель, которого вы выбрали, представляет собой компанию, способную решить любой вопрос, включая предоплату заказанного товара и его доставку. поэтому лучше сначала узнать максимум о производителе и уже потом заключать с ним соглашение.3свяжитесь с производителем и закажите каталог, содержащий рекламу продукции и ее описание, задайте все интересующие вас основные вопросы по телефону. выясните, что представляет собой поставщик: торговую компанию или фабрику, каковы ее производственные мощности, по каким профилям работает предприятие, какое производит количество товаров, с кем сотрудничает, поставляет ли товар в россию.4уточните по какой схеме производителем осуществляется работа с клиентами, какова площадь предприятия и сколько рабочих заняты производством. запросите образцы основных документов данного производителя, включая регистрационное свидетельство, торговую лицензию и другие. данным ключевым моментам вы лучше поймете, с кем будете сотрудничать в будущем, и сможете сравнить, какой производитель наиболее вам подойдет. и никогда не вносите предоплату за товар, не ознакомившись с предложенным образцом продукции.5спросите совета у ваших знакомых, имеющих опыт в выборе и покупке подобного оборудования. пусть они окажут вам в переговорах с основными производителями и в организации поставок.
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).