Донателло "Давид" Донателло - это первое скульптурное изображение обнаженного мужчины в эпоху Возрождения. Автор показывает героя, который только что совершил подвиг, юноша опустил меч, под ногой голова поверженного врага. Давид изображен почти ребенком, с фигурой неокрепшего юноши. В его позе чувствуется расслабленность и победа. Микеланджело Давид здесь изображен наоборот только готовящийся к поединку с Голиафом. Его поза спокойна и уверенна, именно в этом на мой взгляд и заключается особенность этой скульптуры. Казалось бы герой должен быть напряжен, он еще не знает чем закончится поединок. А Микеланджело показывает его сильным целеустремленным воином, сильным духом. Здесь как раз видно веяние Ренессанса - превосходства Давида в моральном плане - его мужественность. Он полон уверенности и грозной силы.
"Давид" Донателло - это первое скульптурное изображение обнаженного мужчины в эпоху Возрождения. Автор показывает героя, который только что совершил подвиг, юноша опустил меч, под ногой голова поверженного врага. Давид изображен почти ребенком, с фигурой неокрепшего юноши. В его позе чувствуется расслабленность и победа.
Микеланджело
Давид здесь изображен наоборот только готовящийся к поединку с Голиафом. Его поза спокойна и уверенна, именно в этом на мой взгляд и заключается особенность этой скульптуры. Казалось бы герой должен быть напряжен, он еще не знает чем закончится поединок. А Микеланджело показывает его сильным целеустремленным воином, сильным духом. Здесь как раз видно веяние Ренессанса - превосходства Давида в моральном плане - его мужественность. Он полон уверенности и грозной силы.
это все что смогла)))