Подружился аист с лисой. И вот однажды лиса говорит:
— Аист-душенька, приходи ко мне в гости!
Аист согласился. В полдень он пришел к лисе, сел за стол и стал дожидаться обеда. Принесла лиса большую тарелку с пловом. Аист едва несколько раз клюнул, а лиса уж вылизала весь плов. Пришлось аисту голодному, несолоно хлебавши, вернуться к себе. Он решил: «Подожди - ка, лиса, уж я тебе отомщу!»
На следующей неделе аист и говорит лисе:
— Лисичка, сегодня ты моя гостья.
И вот в полдень лиса пришла к аисту. Пошел аист и принес кувшин, а в нем разварившиеся зерна пшеницы.
— Во имя Аллаха, приступай, — предложил аист.
Как ни старалась лиса — ничего у нее не вышло.
А аист просунул в кувшин клюв и склевал всю кашу до последнего зернышка. Лиса обиделась и стала жаловаться:
— С гостем так не поступают!
— Ты же первая начала, — возразил аист. — Ты больше виновата.
— Но я ведь не могу летать, — говорит лиса. — Посади меня на спину.
Она хотела перехитрить аиста, но он догадался, посадил лису к себе на спину и взлетел. Он так высоко поднялся, что земля скрылась из глаз. Лиса испугалась и спрашивает:
— Аист, что ты делаешь?
— Кружу по свету, — отвечал аист.
Поднялся он еще выше и сбросил лису. У нее закружилась голова, в глазах потемнело. Летит лиса вниз и молит Бога: «О Аллах мне упасть куда помягче!»
А в это время на крыше мечети молился мулла, его шуба, чалма и башмаки лежали рядом. Лиса угодила прямо в шубу муллы. Увидел мулла это и испугался — думал, что джинн с неба свалился, — и пустился наутек.
А лиса надела шубу, чалму и башмаки муллы, и стали ее звать лиса - шейх. Аист же, сбросив лису на землю, полетел в сторону Мекки, чтобы стать хаджи-аистом.
Смысл жизни в том, чтобы изучать, позновать мир, сохранять и передовать эти знания другим людям, такова моя задача в жизни. Человечество постоянно развивается, эволюционирует, последующие поколения обладают ещё большей информацией о окружающем мире, накопленной предъидущими поколениями людей. Кроме того у человека есть уникальная возможность на основе исследованного и изученного СОЗДАВАТЬ новое... Не мало важно и духовное эстетическое развитие каждой личности и всего человечества, поэтому плоды видов искусства также как и различные изобретения и открытия гают людям эволюционировать... Если провести аналогию между людьми и пчёлами то можно получить хоть и примитивную но всё же давольно чёткую картину работы всего человечества над осуществлением одной глобальной задачи. В пчелинном улье не все пчёлы одинаковы. Они имеют различный род занятий, статус, жизненную задачу, но цель всё же у них одна для всех - воспроизводствао себя (сохранение живого вида) .Вообще у всех живых существ это (воспроизводство себя) является главным инстинктом, да собственно и целью жизни. Но чем сложнее живой организм, чем тоньше организация восприятия окружающей среды, чем яснее понимание собственной сущности, тем больше необходимых задач для достежения цели. Бесспорно то, что человек самое сложное и уникальное живое существо на земле. Поэтому и задач для достижения жизненной цели стоит перед человеком гораэдо больше чем перед теми же пчёлами. Пытаясь самосовершенствоваться мы желаем постичь смысл собственного существования. Изобретения в любой сфере науки и техники дают дополнительные возможности организации собственной жизни. Улучшив собтвенный быт, сделав жизнь более комфортной мы освобождаем своё время для возможности размышлять о собственом смысле жизни, развиваться духовно... Но понятно и то, что не все люди мыслят такими категориями, кто то видит всоё предназначение лишь в воспитании собстенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. Но вернёмся к пчёлам, ведь там среди их пчелинного сообщества тоже одни занимаются разведкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четвёртые за потомством следят и т.д. Однако цель у всех одна... Так и люди, каждый занимаясь чем то своим в любом случае является строителем одной общей цели. Но кроме сохранения себя как вида, человек скапливает и переосмысливает информацию о окружающем мире и это ещё более важно. Так у " простых" живых существ воспроизводство себя является естественной целью жизни. Но для человека воспроизводство это одна из задач, такая же как и накопление знаний. Но, что же тогда - цель? Думаю её поиск бесконечен... Мы уже знаем как(воспроизводство себя) и куда(накопление знаний) идти, но что нас ждёт там куда отправились не известно, так же как любому первооткрывателю... Ясно лишь одно - нельзя останавливаться...
Подружился аист с лисой. И вот однажды лиса говорит:
— Аист-душенька, приходи ко мне в гости!
Аист согласился. В полдень он пришел к лисе, сел за стол и стал дожидаться обеда. Принесла лиса большую тарелку с пловом. Аист едва несколько раз клюнул, а лиса уж вылизала весь плов. Пришлось аисту голодному, несолоно хлебавши, вернуться к себе. Он решил: «Подожди - ка, лиса, уж я тебе отомщу!»
На следующей неделе аист и говорит лисе:
— Лисичка, сегодня ты моя гостья.
И вот в полдень лиса пришла к аисту. Пошел аист и принес кувшин, а в нем разварившиеся зерна пшеницы.
— Во имя Аллаха, приступай, — предложил аист.
Как ни старалась лиса — ничего у нее не вышло.
А аист просунул в кувшин клюв и склевал всю кашу до последнего зернышка. Лиса обиделась и стала жаловаться:
— С гостем так не поступают!
— Ты же первая начала, — возразил аист. — Ты больше виновата.
Потом они решили:
— Хорошо, забудем старое. Пойдем погуляем немножко.
— Но я ведь не могу летать, — говорит лиса. — Посади меня на спину.
Она хотела перехитрить аиста, но он догадался, посадил лису к себе на спину и взлетел. Он так высоко поднялся, что земля скрылась из глаз. Лиса испугалась и спрашивает:
— Аист, что ты делаешь?
— Кружу по свету, — отвечал аист.
Поднялся он еще выше и сбросил лису. У нее закружилась голова, в глазах потемнело. Летит лиса вниз и молит Бога: «О Аллах мне упасть куда помягче!»
А в это время на крыше мечети молился мулла, его шуба, чалма и башмаки лежали рядом. Лиса угодила прямо в шубу муллы. Увидел мулла это и испугался — думал, что джинн с неба свалился, — и пустился наутек.
А лиса надела шубу, чалму и башмаки муллы, и стали ее звать лиса - шейх. Аист же, сбросив лису на землю, полетел в сторону Мекки, чтобы стать хаджи-аистом.
Человечество постоянно развивается, эволюционирует, последующие поколения обладают ещё большей информацией о окружающем мире, накопленной предъидущими поколениями людей. Кроме того у человека есть уникальная возможность на основе исследованного и изученного СОЗДАВАТЬ новое... Не мало важно и духовное эстетическое развитие каждой личности и всего человечества, поэтому плоды видов искусства также как и различные изобретения и открытия гают людям эволюционировать...
Если провести аналогию между людьми и пчёлами то можно получить хоть и примитивную но всё же давольно чёткую картину работы всего человечества над осуществлением одной глобальной задачи. В пчелинном улье не все пчёлы одинаковы. Они имеют различный род занятий, статус, жизненную задачу, но цель всё же у них одна для всех - воспроизводствао себя (сохранение живого вида) .Вообще у всех живых существ это (воспроизводство себя) является главным инстинктом, да собственно и целью жизни. Но чем сложнее живой организм, чем тоньше организация восприятия окружающей среды, чем яснее понимание собственной сущности, тем больше необходимых задач для достежения цели.
Бесспорно то, что человек самое сложное и уникальное живое существо на земле. Поэтому и задач для достижения жизненной цели стоит перед человеком гораэдо больше чем перед теми же пчёлами. Пытаясь самосовершенствоваться мы желаем постичь смысл собственного существования. Изобретения в любой сфере науки и техники дают дополнительные возможности организации собственной жизни. Улучшив собтвенный быт, сделав жизнь более комфортной мы освобождаем своё время для возможности размышлять о собственом смысле жизни, развиваться духовно... Но понятно и то, что не все люди мыслят такими категориями, кто то видит всоё предназначение лишь в воспитании собстенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. Но вернёмся к пчёлам, ведь там среди их пчелинного сообщества тоже одни занимаются разведкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четвёртые за потомством следят и т.д. Однако цель у всех одна... Так и люди, каждый занимаясь чем то своим в любом случае является строителем одной общей цели. Но кроме сохранения себя как вида, человек скапливает и переосмысливает информацию о окружающем мире и это ещё более важно.
Так у " простых" живых существ воспроизводство себя является естественной целью жизни. Но для человека воспроизводство это одна из задач, такая же как и накопление знаний.
Но, что же тогда - цель? Думаю её поиск бесконечен... Мы уже знаем как(воспроизводство себя) и куда(накопление знаний) идти, но что нас ждёт там куда отправились не известно, так же как любому первооткрывателю... Ясно лишь одно - нельзя останавливаться...