В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жони12
жони12
03.03.2023 09:58 •  Математика

СРАВНИТЬ ЗА ЗРАЗКОМ ПОЖЕ

Только не спамьте. Перевести можно в переводчике!


СРАВНИТЬ ЗА ЗРАЗКОМ ПОЖЕТолько не спамьте. Перевести можно в переводчике!
СРАВНИТЬ ЗА ЗРАЗКОМ ПОЖЕТолько не спамьте. Перевести можно в переводчике!

Показать ответ
Ответ:
sanadakim
sanadakim
08.07.2020 08:42
Персидская сказка: Аист-хаджи и лиса-шейх

Подружился аист с лисой. И вот однажды лиса говорит:

— Аист-душенька, приходи ко мне в гости!

Аист согласился. В полдень он пришел к лисе, сел за стол и стал дожидаться обеда. Принесла лиса большую тарелку с пловом. Аист едва несколько раз клюнул, а лиса уж вылизала весь плов. Пришлось аисту голодному, несолоно хлебавши, вернуться к себе. Он решил: «Подожди - ка, лиса, уж я тебе отомщу!»

На следующей неделе аист и говорит лисе:

— Лисичка, сегодня ты моя гостья.

И вот в полдень лиса пришла к аисту. Пошел аист и принес кувшин, а в нем разварившиеся зерна пшеницы.

— Во имя Аллаха, приступай, — предложил аист.

Как ни старалась лиса — ничего у нее не вышло.

А аист просунул в кувшин клюв и склевал всю кашу до последнего зернышка. Лиса обиделась и стала жаловаться:

— С гостем так не поступают!

— Ты же первая начала, — возразил аист. — Ты больше виновата.

Потом они решили:

— Хорошо, забудем старое. Пойдем погуляем немножко.

— Но я ведь не могу летать, — говорит лиса. — Посади меня на спину.

Она хотела перехитрить аиста, но он догадался, посадил лису к себе на спину и взлетел. Он так высоко поднялся, что земля скрылась из глаз. Лиса испугалась и спрашивает:

— Аист, что ты делаешь?

— Кружу по свету, — отвечал аист.

Поднялся он еще выше и сбросил лису. У нее закружилась голова, в глазах потемнело. Летит лиса вниз и молит Бога: «О Аллах мне упасть куда помягче!»

А в это время на крыше мечети молился мулла, его шуба, чалма и башмаки лежали рядом. Лиса угодила прямо в шубу муллы. Увидел мулла это и испугался — думал, что джинн с неба свалился, — и пустился наутек.

А лиса надела шубу, чалму и башмаки муллы, и стали ее звать лиса - шейх. Аист же, сбросив лису на землю, полетел в сторону Мекки, чтобы стать хаджи-аистом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Faulmaran
Faulmaran
12.04.2021 22:16
Смысл жизни в том, чтобы изуч­ать, позн­овать мир, сохр­анять и пере­довать эти знания другим людям, такова моя задача в жизни.
Чело­вече­ство пост­оянно разв­ивае­тся, эвол­юцио­ниру­е­т, посл­едую­щие поко­ления обла­дают ещё большей инфо­рмац­ией о окру­жающем мире, нако­плен­ной пред­ъиду­щими поко­лени­ями людей. Кроме того у чело­века есть уник­альная возм­ожно­сть на основе иссл­едов­анного и изуч­енного СОЗД­АВАТЬ ново­е... Не мало важно и духо­вное эсте­тиче­ское разв­итие каждой личн­ости и всего чело­вече­ства, поэтому плоды видов иску­сства также как и разл­ичные изоб­рете­ния и откр­ытия гают людям эвол­юцио­ниро­в­ать­...­
Если пров­ести анал­огию между людьми и пчёлами то можно полу­чить хоть и прим­итив­ную но всё же даво­льно чёткую картину работы всего чело­вече­ства над осущ­еств­лением одной глоб­альной задачи. В пчел­инном улье не все пчёлы один­аковы. Они имеют разл­ичный род заня­тий, статус, жизн­енную задачу, но цель всё же у них одна для всех - восп­роиз­водс­т­вао себя (сох­ране­ние живого вида) .Вообще у всех живых существ это (вос­прои­звод­с­тво себя) явля­ется главным инст­инкт­ом, да собс­твенно и целью жизни. Но чем сложнее живой орга­низм, чем тоньше орга­низа­ция восп­риятия окру­жающей среды, чем яснее пони­мание собс­твен­ной сущн­ости, тем больше необ­ходи­мых задач для дост­ежения цели.
Бесс­порно то, что человек самое сложное и уник­альное живое суще­ство на земле. Поэтому и задач для дост­ижения жизн­енной цели стоит перед чело­веком гораэдо больше чем перед теми же пчёл­ами. Пытаясь само­сове­ршен­с­тво­ваться­ мы желаем постичь смысл собс­твен­ного суще­ство­вания. Изоб­рете­ния в любой сфере науки и техники дают допо­лнит­ельные возм­ожно­сти орга­низа­ции собс­твен­ной жизни. Улучшив собт­венный быт, сделав жизнь более комф­ортной мы осво­божд­аем своё время для возм­ожно­сти разм­ышлять о собс­твеном смысле жизни, разв­иват­ься духо­вно... Но понятно и то, что не все люди мыслят такими кате­гори­ями, кто то видит всоё пред­назн­ачение лишь в восп­итании собс­тенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. Но верн­ёмся к пчёлам, ведь там среди их пчел­инного сооб­щества тоже одни зани­маются разв­едкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четв­ёртые за пото­мством следят и т.д. Однако цель у всех одна... Так и люди, каждый зани­маясь чем то своим в любом случае явля­ется стро­ителем одной общей цели. Но кроме сохр­анения себя как вида, человек скап­ливает и пере­осмы­слив­а­ет инфо­рмацию о окру­жающем мире и это ещё более важно.
Так у " простых" живых существ восп­роиз­водс­т­во себя явля­ется есте­стве­нной целью жизни. Но для чело­века восп­роиз­водс­т­во это одна из задач, такая же как и нако­пление знаний.
Но, что же тогда - цель? Думаю её поиск беск­онеч­ен... Мы уже знаем как(­восп­роиз­в­одс­тво­ себя) и куда­(нак­опле­н­ие знаний) идти, но что нас ждёт там куда отпр­авил­ись не изве­стно, так же как любому перв­оотк­рыва­т­елю­...­ Ясно лишь одно - нельзя оста­навл­иват­ь­ся...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота