(Х) км/ч-время на первой части пути; (Х+15) км/ч - время на второй части пути; (24/х) ч-скорость на первой части пути; (36/(x+15)) ч - скорость на второй части пути; 4 км/ч - разница между первой и второй скоростью Составляем и решаем уравнение: 36/(x+15)-24/x=4 Находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, приводим к квадратному. (-4x^2-24x+384=0) Находим корни уравнения: x1=6; x2=-16 (не удовлетворяет условию) х-время на первой части пути, значит, время на первой части пути = 6 ч. Находим скорость: 24/6=4 ответ: 4 км/ч
ответ: не обязательно. Если две прямые имеют общую точку, то они лежат в одной плоскости. Это можно представить наглядно, если взять и скрестить, например, два карандаша. Если же три прямые, то они могут лежать в одной плоскости, а могут и не лежать. (например, на столе лежит скатерть, она имеет две прямые - ширину и длину, скатерть образует плоскость. А на углу скатерти, в той точке, где пересекаются прямые длины и ширины, стоит стакан. Он соприкасается с этой точкой, но при этом он образует другую плоскость, перпендикулярную скатерти)
Если две прямые имеют общую точку, то они лежат в одной плоскости. Это можно представить наглядно, если взять и скрестить, например, два карандаша.
Если же три прямые, то они могут лежать в одной плоскости, а могут и не лежать. (например, на столе лежит скатерть, она имеет две прямые - ширину и длину, скатерть образует плоскость. А на углу скатерти, в той точке, где пересекаются прямые длины и ширины, стоит стакан. Он соприкасается с этой точкой, но при этом он образует другую плоскость, перпендикулярную скатерти)