Среди 50 школьников каждый знаком не менее чем с 25 другими. Докажите, что можно их разбить на группы из 2 или 3 человек так, чтобы каждый был знаком со всеми в своей группе.
Периметр - это сумма длин всех сторон. У прямоугольника 2 пары равных сторон - длина и ширина. Периметр прямоугольника равен: 2 · (длина + ширина) или P = 2(a+b). Площадь прямоугольника: длина · ширина или S = a · b. Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны, поэтому его периметр находят так: 4 · сторона или Р = 4 · а, а площадь так: сторона · сторона или S = a · a.
1) если числ и знам. дроби умножить или : на одно и то же число, то дробь не изменится 2)деление числителя и знаменателя на одно и тоже число 3)если числитель и знаменатель не имеют общих делителей 4) частное от деления общего знаменателя на знаменатель исходной дроби 5)1.найти общий знам-ль 2.найти дополнительные множители 3. умножить знамен-ли данных дробей на дополн. множители 6)разделить общий знаменатель на знам-ль данной дроби 7) нужно привести их к общ.знам-лю и сравнить их числители 8)нужно привести их к общему знам-лю и выполнить сложение по правилу сложения дробей с одинаковыми знаменателями 9)нужно привести их к общему знам-лю и выполнить вычитание по правилу вычитания дробей с одинаковыми знаменателями 10) сложить отдельно целые части и отдельно дробные части и результаты сложить 11) вычесть отдельно целые части и отдельно дробные части и результаты сложить
У прямоугольника 2 пары равных сторон - длина и ширина.
Периметр прямоугольника равен: 2 · (длина + ширина) или P = 2(a+b).
Площадь прямоугольника: длина · ширина или S = a · b.
Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны, поэтому его периметр находят так: 4 · сторона или Р = 4 · а, а площадь так: сторона · сторона или S = a · a.
1) 7 + 4 = 11 (см) - длина прямоугольника
2) 2 · (7 + 11) = 36 (см) - периметр прямоугольника
3) 7 · 11 = 77 (см²) - площадь прямоугольника
4) 36 : 4 = 9 (см) - сторона квадрата
6) 9 · 9 = 81 (см²) - площадь квадрата
2)деление числителя и знаменателя на одно и тоже число
3)если числитель и знаменатель не имеют общих делителей
4) частное от деления общего знаменателя на знаменатель исходной дроби
5)1.найти общий знам-ль
2.найти дополнительные множители
3. умножить знамен-ли данных дробей на дополн. множители
6)разделить общий знаменатель на знам-ль данной дроби
7) нужно привести их к общ.знам-лю и сравнить их числители
8)нужно привести их к общему знам-лю и выполнить сложение по правилу сложения дробей с одинаковыми знаменателями
9)нужно привести их к общему знам-лю и выполнить вычитание по правилу вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
10) сложить отдельно целые части и отдельно дробные части и результаты сложить
11) вычесть отдельно целые части и отдельно дробные части и результаты сложить