Среди 60 учеников школы был проведен опрос на тему «Какое мороженое ты любишь?». Результаты опроса представлены на круговой диаграмме. Используя данные круговой диаграммы, ответь на следующие вопросы. 1\12 любит клубничное 5\12 любит шоколадное и Х любит сливочное
Так как в предыдущем ответе б) и в) найдены верно. Это случай, когда сбиты одновременно два бомбардировщика 0,56, а также случай, когда не сбит ни один из бомбардировщиков 0,06. Значит остаются случаи, когда не сбит один из бомбардировщиков, а сбит другой. Из всех вероятных событий 1, вычитаем оба этих случая.
1-0,56-0,06= 0,42-0,06=0,38 - вероятность, что сбит один бомбардировщик, и не сбит другой.
Если считать по-другому:
Сбит первый 1-0,7=0,3, а не сбит второй 0,8. Значит вероятность этого случая 0,3*0,8=0,24
Сбит второй 1-0,8=0,2, а не сбит первый 0,7. Значит вероятность уже этого случая равна 0,2*0,7=0,14.
Складываем оба этих случая 0,24+0,14=0,38. - опять тот же ответ.
ответ: вероятность равна 0,38 - сбит один из бомбардировщиков, а не сбит другой.
К X веку на Руси складывается ситуация, когда необходимым является введение обязательного элементарного образования. Причины этого историки видят в том, что в это время был составлен славянский алфавит, а этнографическое единство славянских племен распространению письменности. Основной причиной чаще всего называют введение христианства на Руси и перевод с греческого на русский Священного Писания и других книг. Новая вера, которая была выбрана Владимиром, должна была быть принята всем народом. Поэтому первые училища на Руси были открыты князем Владимиром по совету митрополита Михаила. В доказательство этих фактов можно привести летописные свидетельства, где говорится о том, что первые училища являлись не только учебными, но и воспитательными учреждениями. Используя летописи, характеризующие жизнь Новгорода, можно сделать вывод о том, что грамотность стала неотъемлемой частью русских городов.
Д. С. Лихачев в своих работах доказывает высокий уровень развития культуры, литературы и просвещения на Руси. Основной причиной, повлекшей за собой культурный переворот, он считает введение единой письменности. Письменность нужна была для развития государственного аппарата, торговли, для частной переписки. Христианство, в отличие от язычества, было религией с высокоразвитой письменностью, поэтому его введение повлекло за собой культурный переворот.
Таким образом, на этом этапе развития государства и просвещения роль Православной церкви можно считать основополагающей для развития и становления первых учебных заведений.
Несмотря на неблагоприятные условия для развития образования русская школа, руководимая духовенством, продолжала существовать и в период монголо-татарского нашествия. Особенно усилилась роль монастырей, при которых сохранились школы.
После введения христианства в Древней Руси начинают осуществлять новые подходы к проблемам нуждающихся, строящиеся на основе греческих церковных законоположений, но при этом традиции и обычаи предков еще много веков служат для разрешения всевозможных споров и тяжб. С образованием российской государственности появляются царские указы, регламентирующие отношения церкви и государства, отдельных категорий нуждающихся и власти. В 1551 году в Стоглаве появляется не только статья о нищепитательстве, но и ряд статей, регулирующих жизнедеятельность различных слоев общества: людей церкви, странников, вдов, “бельцов”, нищих.
Появляются законы, направленные на упорядочение связей и отношении разнообразных групп населения в период массового голода, эпидемий.
В Х-ХШ вв. происходит изменение направления Создавшаяся культурно-историческая ситуация потребовала иных принципов интеграции и новых форм поддержки и защиты нуждающихся. Внешняя экспансия христианского мира внесла свои коррективы в трансформацию общественных отношений, что нашло отражение в княжеской защите и попечительстве, в церковно-монастырской поддержке, приходской системе