среди школьников 5 класса проводилось анкетирование по любимым мультфильмов самыми популярные оказались три мультфильмы 1.беласнежка 2.винни пух 3.микки маус. Белоснежку-выбрали 16 учеников,среди которых 3 назвали микки маус, 6-винни пух. Один ученик все 3 мультфильма микки назвали-9 среди которых 5 выбрали 2 мультфильма. Сколько всего ребят выбрали винни пуха? 1.Сколько всего ребят принимали в вопросе 2.сколько ребят только любят Белоснежку? 3. Сколько ребят смотрят Белоснежку и микки маус но не любят винни 4. Сколько ребят с удовольствием смотрели два мультфильма
1. Найдем скорость лодки по течению реки, если скорость течения 1,7 километров в час, а собственная скорость лодки 19,8 километров в час:
1,7 + 19,8 = 21,5 (км/ч).
2. Определим скорость лодки против течения:
19,8 - 1,7 = 18,1 (км/ч).
3. Узнаем сколько километров лодка проплыла по течению за 1,4 часа:
21,5 * 1,4 = 30,1 (км).
4. Найдем сколько километров проплыла лодка против течения за 2,2 часа:
18,1 * 2,2 = 39,82 (км)
5. Определим сколько километров проплыла лодка:
30,1 + 39,82 = 69,92 (км).
ответ: лодка проплыла 69,92 километров.
Пошаговое объяснение:
Кеңістіктік фигура туралы көрініске ие болу математиканы әрі қарай оқу кезінде қолданылады; жобалауда, өнерде, архитектурада және құрастыруда пайдалану Бірдей көбейткіштердіңкөбейтіңдісі басқаша жазуға бола ма? • -Осы өрнектің қысқаша жазбасы бар ма, қалай ойлайсыз? • Көбейту қасиеттері не үшін ойлап табылды?
Төмендегі сабақ жоспары толық нұсқасы емес, тек сізге танысу үшін көрсетілген, сайтқа жарияланған документтен айырмашылығы болуы мүмкін. Жүктеу үшін осы беттің төменгі жағындағы жүктеу деген жазуды басу керек