Эммм.. тяжелая задачка, но решить в принципе можно
1) Во первых, предупрежу остальных о беде. Не предупредив их об опасности ты можешь им сильно навредить. Закрою окна, двери. Запру подъезд, чтобы убийцы не смогли войти. Прикроюсь чем - нибудь железным, деревянным. На всякий случай возьму оружие - кухонные ножи, вилки и т.д. Буду следовать правилам ОБЖ. 2) Естественно разбужу спящих и предупрежу их об опасности. Буду держатся за что - нибудь ( например, за край кровати ) чтобы не упасть и не повредить себе - что нибудь. Не буду паниковать. Медленно буду передвигаться к выходу, если он есть. Нельзя паниковать, будет только хуже. Если кто - то повредиться, возьму аптечку и подлечу его. Если будет связь, позвоню куда нужно.
Элитарная культура — это культура привилегированных групп общества, характеризующаяся принципиальной закрытостью, духовным аристократизмом и ценностно-смысловой самодостаточностью. Субъектом элитарной, высокой культуры является личность — свободный, творческий человек к осуществлению сознательной деятельности. Творения этой культуры всегда личностно окрашены и рассчитаны на личностное восприятие, вне зависимости от широты их аудитории, именно поэтому широкое распространение и миллионные тиражи произведений Толстого, Достоевского, Шекспира не только не снижают их значения, но, напротив широкому распространению духовных ценностей
Народная культура — это культура широких народных масс, которая формируется с момента образования национального государства. В основе народной культуры лежит опыт масс и самодеятельное творчество населения. Народная культура проявляется в обычаях и традициях, закрепляется моралью и законами. Овладевание элементами народной культуры не требует специальной подготовки и образования. Представи тели народ ( былины, сказки, обычаи, традиции) .
Массовая культура возникает на стыке элитарной и народной культуры и предлагает широким массам упрощенные элементы элитарной культуры, потребление которых по-прежнему не требует специальной подготовки. Доступность массовой культуры достигается, прежде всего, растущими возможностями массового производства в материальной и духовной сферах.Она включает в себя такие явления, как спорт, развлечения, быт, музыка, в том числе и поп-музыку, массовую литературу, средства массовой информации, изобразительное искусство, кино и т. п.(Эстрада, шлягер, сленг, цирк, радио, телевидение) "Контркультура" термин родился от полной безысходности. Понятие "контркультура" появляется в конце 1960-х как попытка понять и описать процессы, которые охватили западное общество. Этим термином изначально обозначили некую равнодействующую всех форм молодежного протеста, "вычленившуюся на рубеже 60-70-х годов в особый тип сознания и поведения, мироощущения и образа жизни. Многие ученые и мыслители, которые видели возможный выход из кризиса западной цивилизации "репрессивной", "одномерной", "дисциплинарной", "технократической", "общества зрелищ") в создании новой этики и построении принципиально новых отношений между людьми, основанных не на конкуренции и потреблении, а сотрудничестве и творчестве, обнаружили в контркультурной, "гуманистической" (выражение Э. Эриксона молодежи воплощение этих идеалов.
Далее термин пошёл в массы, постмодернисты нашли контркультуру аж в Древнем Риме, а прочее... Лучше всего это описал М.Г. Успенский: "Из степей и дебрей Буддистана вышел великий пророк, заявивший, что всё на свете - фигня. У него тут же нашлось множество сторонников, слыхом не слыхивавших о его учении, а воспринявших его от природы"
1) Во первых, предупрежу остальных о беде. Не предупредив их об опасности ты можешь им сильно навредить.
Закрою окна, двери. Запру подъезд, чтобы убийцы не смогли войти. Прикроюсь чем - нибудь железным, деревянным. На всякий случай возьму оружие - кухонные ножи, вилки и т.д. Буду следовать правилам ОБЖ.
2) Естественно разбужу спящих и предупрежу их об опасности. Буду держатся за что - нибудь ( например, за край кровати ) чтобы не упасть и не повредить себе - что нибудь. Не буду паниковать. Медленно буду передвигаться к выходу, если он есть. Нельзя паниковать, будет только хуже. Если кто - то повредиться, возьму аптечку и подлечу его. Если будет связь, позвоню куда нужно.
Народная культура — это культура широких народных масс, которая формируется с момента образования национального государства. В основе народной культуры лежит опыт масс и самодеятельное творчество населения. Народная культура проявляется в обычаях и традициях, закрепляется моралью и законами. Овладевание элементами народной культуры не требует специальной подготовки и образования. Представи
тели народ ( былины, сказки, обычаи, традиции) .
Массовая культура возникает на стыке элитарной и народной культуры и предлагает широким массам упрощенные элементы элитарной культуры, потребление которых по-прежнему не требует специальной подготовки. Доступность массовой культуры достигается, прежде всего, растущими возможностями массового производства в материальной и духовной сферах.Она включает в себя такие явления, как спорт, развлечения, быт, музыка, в том числе и поп-музыку, массовую литературу, средства массовой информации, изобразительное искусство, кино и т. п.(Эстрада, шлягер, сленг, цирк, радио, телевидение)
"Контркультура"
термин родился от полной безысходности. Понятие "контркультура" появляется в конце 1960-х как попытка понять и описать процессы, которые охватили западное общество. Этим термином изначально обозначили некую равнодействующую всех форм молодежного протеста, "вычленившуюся на рубеже 60-70-х годов в особый тип сознания и поведения, мироощущения и образа жизни. Многие ученые и мыслители, которые видели возможный выход из кризиса западной цивилизации "репрессивной", "одномерной", "дисциплинарной", "технократической", "общества зрелищ") в создании новой этики и построении принципиально новых отношений между людьми, основанных не на конкуренции и потреблении, а сотрудничестве и творчестве, обнаружили в контркультурной, "гуманистической" (выражение Э. Эриксона молодежи воплощение этих идеалов.
Далее термин пошёл в массы, постмодернисты нашли контркультуру аж в Древнем Риме, а прочее... Лучше всего это описал М.Г. Успенский: "Из степей и дебрей Буддистана вышел великий пророк, заявивший, что всё на свете - фигня. У него тут же нашлось множество сторонников, слыхом не слыхивавших о его учении, а воспринявших его от природы"