Среди учащихся 6 классов был проведен опрос: сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания по русскому языку. Были получены следующие
результаты (в минутах): 12, 16, 14, 20, 13, 16, 21.
Для данного ряда данных найдите:
а) моду,
b) среднее значение,
с) размах.
Центральная симметрия является движением (изометрией).
В n-мерном пространстве если преобразование R является последовательным отражением относительно n взаимно перпендикулярных гиперплоскостей, то R - центральная симметрия относительно общей точки этих гиперплоскостей. Как следствие:
В чётномерных пространствах центральная симметрия сохраняет ориентацию, а в нечётномерных — не сохраняет.
Центральную симметрию можно представить также как гомотетию с центром A и коэффициентом −1 (H{A}^{-1}}H_{A}^{{-1}})
Композиция двух центральных симметрий — параллельный перенос на удвоенный вектор из первого центра во второй:
Z{A} Z{B}=T{2{AB}ZA ZB}=T2 AB
В одномерном пространстве (на прямой) центральная симметрия является зеркальной симметрией.
На плоскости (в 2-мерном пространстве) симметрия с центром A представляет собой поворот на 180° с центром A R{A}^{180}}R{A}^{{180}}). Центральная симметрия на плоскости, как и поворот, сохраняет ориентацию.
Центральную симметрию в трёхмерном пространстве можно представить как композицию отражения относительно плоскости, проходящей через центр симметрии, с поворотом на 180° относительно прямой, проходящей через центр симметрии и перпендикулярной вышеупомянутой плоскости отражения.
В 4-мерном пространстве центральную симметрию можно представить как композицию двух поворотов на 180° вокруг двух взаимно перпендикулярных плоскостей (перпендикулярных в 4-мерном смысле, см. Перпендикулярность плоскостей в 4-мерном пространстве), проходящих через центр симметрии.
Пошаговое объяснение:
я делал такое же задание
4 и 9
Пошаговое объяснение:
Периметр участка - 26м.
Площадь участка - 36м.
Пусть стороны участка равны x и y.
Тогда получается система уравнений:
2x + 2y = 26
x * y = 36.
Выразим в первом уравнении одну сторону через другую:
2x + 2y = 26
x + y = 13
y = 13 - x
Подставим теперь это во второе уравнение:
x * y = 36
x * (13 - x) = 36
13x - x^2 = 36
x^2 - 13x + 36 = 0
Решая это квадратное уравнение, получим два возможных значения x:
x = 4
x = 9
Подставив любое из них в формулу y = 13 - x получим сторону y (она, конечно, окажется равной второму полученному корню).
Итого одна сторона равна 4м, а вторая равна 9м.