Срешением.
8. даны точка а; радиус окружности r; полуоси кривых - a,b; уравнение прямой – d. требуется:
а) записать уравнение окружности с центром в точке а и радиусом r;
б) записать каноническое уравнение эллипса с полуосями а и b. найти координаты его фокусов, эксцентриситет;
в) записать каноническое уравнение гиперболы с действительной полуосью а и мнимой - b. найти координаты его фокусов, эксцентриситет, уравнения асимптот;
г) записать каноническое уравнение параболы с вершиной в начале координат и если d ее директриса. найти координаты его фокуса, эксцентриситет;
д) сделать схематический чертеж эллипса, гиперболы, параболы.
(a(12,6), r=7, a=6, b=2, d: x=-5) - дано!
Шло одиннадцать хвостов.
Сосчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Петухи и поросята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было петухов?
И узнать я был бы рад
Сколько было поросят?
Ты сумел найти ответ?
До свиданья, всем привет! Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
- Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
-Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
- ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
-Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!