В сравнениях используется числовая шкала,на которой левее нуля отрицательные числа,а правее положительные и чем правее число,тем оно больше.Когда числа положительные.там ясно,что 5 больше 3,или 3 меньше 5,а вот путаница происходит с отрицательными числами,так как передвигаясь слева направо числа располагаются от большего к меньшему,то есть -15 меньше -10,т.к.-10 правее на числовой оси,ближе к нулю,поэтому -10 больше-15.А теперь решаем задание -2/5>-2|3чтобы сравнить эти дроби(с разными знаменателями),нужно привести их к одному знаменателю.15-общий знаменатель и сравнивать будем так -2/5=-6/15,-2/3=-10/15 Какая дробь ближе к нулю,какая дробь правее?В отрицательных числах чем меньше отрицательное число тем оно больше,поэтому-6/15>-10|15,-3|5>-3|7 -2 5|14>-3,-3|5=-21|35 -3|7=-15|35 значит-3|5>-3|7,т.к.числитель21>15.Дорешать предлагаю самостоятельно,иначе в математике будешь ни бум-бум.
Мы знаем, что действиями первой ступени в математике принято называть складывание\вычитание, а действиями второй ступени - умножение\деление, причём в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую - действия первой ступени. Пример уравнения для задания может быть таким: 2*a + 2*b; для решения этого примера, в котором присутствуют действия первой и второй ступени, надо выполнить три действия: первое - вынос за скобки общего множителя (тождественное преобразование), получаем 2*(a + b), второе - действие первой ступени - сложение в скобках, третье действие второй ступени - перемножение полученных цифр.
-2 5|14>-3,-3|5=-21|35 -3|7=-15|35 значит-3|5>-3|7,т.к.числитель21>15.Дорешать предлагаю самостоятельно,иначе в математике будешь ни бум-бум.
Пример уравнения для задания может быть таким: 2*a + 2*b; для решения этого примера, в котором присутствуют действия первой и второй ступени, надо выполнить три действия: первое - вынос за скобки общего множителя (тождественное преобразование), получаем 2*(a + b), второе - действие первой ступени - сложение в скобках, третье действие второй ступени - перемножение полученных цифр.