(Х) км/ч-время на первой части пути; (Х+15) км/ч - время на второй части пути; (24/х) ч-скорость на первой части пути; (36/(x+15)) ч - скорость на второй части пути; 4 км/ч - разница между первой и второй скоростью Составляем и решаем уравнение: 36/(x+15)-24/x=4 Находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, приводим к квадратному. (-4x^2-24x+384=0) Находим корни уравнения: x1=6; x2=-16 (не удовлетворяет условию) х-время на первой части пути, значит, время на первой части пути = 6 ч. Находим скорость: 24/6=4 ответ: 4 км/ч
Немного неправильно условие написала. Красные и зелёные карандаши в соотношении 2:3, тогда выходит, что зелёных карандашей больше. И поэтому вопрос: во сколько раз красных карандашей больше зелёных - не уместен. И я делаю вывод: что зелёные и красные в соотношении 2:3. И отсюда уже можно узнать во сколько раз красных больше зелёных. Для того, чтобы узнать во сколько раз красных больше зелёных, надо подставить числовые значения: Допустим, 2 зелёных и 3 красных. Тогда . ответ. Красных больше зелёных в полтора раза. Для того, чтобы узнать какую часть всех карандашей составляют зелёные нужно подставить числовые значения: Допустим, опять же 2 зелёных и 3 красных. - всего их - 100% или 1 - один карандаш - 20% или 0,2 или 40% - часть зелёных карандашей. ответ. Зелёные карандаши составляют 0,4 или 40% от всего кол-ва.
И я делаю вывод: что зелёные и красные в соотношении 2:3. И отсюда уже можно узнать во сколько раз красных больше зелёных.
Для того, чтобы узнать во сколько раз красных больше зелёных, надо подставить числовые значения:
Допустим, 2 зелёных и 3 красных. Тогда . ответ. Красных больше зелёных в полтора раза.
Для того, чтобы узнать какую часть всех карандашей составляют зелёные нужно подставить числовые значения:
Допустим, опять же 2 зелёных и 3 красных.
- всего их - 100% или 1
- один карандаш - 20% или 0,2
или 40% - часть зелёных карандашей.
ответ. Зелёные карандаши составляют 0,4 или 40% от всего кол-ва.