В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EgueneOKSDFSOFK
EgueneOKSDFSOFK
18.03.2021 12:03 •  Математика

Столкнулся с непреодолимыми сложностями в решении этих вопросов в тесте: 15. Отношение "'быть старше': 'X старше Y'" является ?
- Рефлексивным
- Симметричным
- Транзитивным
- Антисимметричным
16. Количество нулевых значений таблицы истинности формулы: XYZ or (not X)YZ or X(not Y)(not Z), составляет ?
- 0
- 5
- 3
17. Отношение |X - Y| <= 1, заданное на множестве действительных чисел, являеться отношением ?
- толерантности
- поряжка
- эквивалетности
18. Задачи X, определяемое уравнением B = not(X or A) or not(X or not(A))
- B = not B
- X = B
- X = B/A
19. Отношения "X - победитель Y" является ?
- Антирефлексивный
- Симметричным
- Транзитивным
- Антисимметричным
20. Решите уровнение X and not((not X)Y), варианты ответов ?
- пустое множество
- Y
- X
- X or Y
21. Матрица смежности для грфа <см. файл 2> имеед вид ?
- [0 0 1, 1 0 1, 1 0 1]
- [0 1 1, 0 0 0, 1 1 0]
- [0 1 1, 0 0 0, 1 1 1]
22. Каким подмножеством некоторого множества, явлеяется пустое множество ?
- собственное
- несобственное
- никакое
- не всегда является
23. Высказывание "Прозиведение целых чисел A и B не делиться на 2, в том и тольков том случаи, если A или B нечётное", в символической форме имеет вид ?
- (not C) <-> (not A) or (not B)
- (not C) <-> (not A) or (not B)
- A and B -> C
- A and B or C
24. Хроматическое число графа равно <см. файл 3>
- 6
- 3
- 2
- 1
25. Если заданы два нечётких множества А{1|x1+0.3|x2+0.1|x3} и B{0.7|x1+0|x2+0.5|x3} то результат операции дополнения равен ?
- {0.7|x1+0|x2+0.5|x3}
- {1|x1+0.3|x2+0.1|x3}
- {0.3|x2+1|x2+0.5|x3}
- пустое множество
26. Если заданы два нечётких отношения A{1, 0.1, 0.2, 0.3} и B{0, 0.5, 0.6, 0.7}, то результат операции пересечения равен ?
- {1, 0.3, 0.5, 0.6}
- {1, 0.3, 0.1, 0.2}
- {0, 0.5, 0.6, 0.7}
- {0, 0.1, 0.2, 0.7}
27. Решите уровнение x and (x or y) =
- x^2 or xy
- x
- x or y
- пустое множество
28. Если заданы два нечётких отношние A{1, 0.1, 0.2, 0.3} и B{0, 0.5, 0.6, 0.7}, то результат операции объеденения равен ?
- {1, 0.3, 0.5, 0.6}
- {1, 0.2, 0.3, 0.5}
- {0, 0.5, 0.6, 0.7}
- {0, 0.1, 0.2, 0.7}
29. Если отношение A на множестве M рефлексивно, симметрично и транзитивно, то разбить множество М на непересекающиеся классы ?
- Можно
- Нельзя
- Можно, но не всегда
- Можно только в том случае, если А-отношение порядка


Столкнулся с непреодолимыми сложностями в решении этих вопросов в тесте: 15. Отношение 'быть старше
Столкнулся с непреодолимыми сложностями в решении этих вопросов в тесте: 15. Отношение 'быть старше

Показать ответ
Ответ:
Норман11
Норман11
20.03.2021 20:25
1) 360гр : 60мин = 6гр/мин ( т.е. 1мин это 6гр) ;   Значит : угол 90гр + 10 *6 = 90гр + 60гр = 150гр . (угол поворота минутной стрелки)                                                      2) 12 мин  это 1мин поворота часовой стрелки или 6гр , 10мин это Хгр ;                   х= 10*6:12=5гр ( угол поворота часовой стрелки)                                                        3) 150гр - 5гр =145гр.                                                                                                      ответ:образующий угол будет  = 145гр.                                                                                                 
0,0(0 оценок)
Ответ:
leomax2
leomax2
17.05.2021 16:35
1) Расстояние       Время         Скорость
     360 000 м          36 мин       10 км/мин
     595 км                 7 ч             85 км/ч
      4750 км               5 ч            950 км/ч

      S=vt;                t=S:v;               v=S:t; 

360000 м=360 км ⇒ Время: 360:10=36 мин
85*7=595 км
4750:5=950 км/ч

2) Расстояние        Время              Скорость
        910 км              7 ч                   130 км/ч
       1350 м               9 мин              150 м/мин
       18 000 м            1 ч                      5м/сек

130*7=910 км
1350:9=150 м/мин
18000:5=36000 с=60 мин=1 ч

Жирным выделены найденные величины
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота