Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два
Пошаговое объяснение:
Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два
Пошаговое объяснение:
Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два