В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelinaignaty1
angelinaignaty1
21.01.2022 17:46 •  Математика

Сторони основ правильної зрізаної чотирикутної піраміди дорівнюють 8 см і 6 см, а бічне ребро – 5 см. Знайти площу повної поверхні зрізаної піраміди.​

Показать ответ
Ответ:
тамик51
тамик51
25.01.2023 11:19
Поскольку в задаче не указано, через какие стороны параллелепипеда проходит диагональное сечение - через длину или ширину, найдём две площади двух сечений, одно из которых проходит через ширину -S1, а второе через длину - S2/
Если две противоположные стороны сечения совпадают с шириной 6, то найдём длину других двух сторон, лежащих на плоскости граней, стороны которых равны 8. 
Искомая сторона сечения (назовём её Х) образует вместе с длиной 8 и высотой 10 прямоугольный треугольник, где искомая сторона является гипотенузой. Применим теорему Пифагора.
Х²=8²+10² = 164
Х= √164= 12,806248474865≈12,8
Имея длины двух сторон сечения, а именно ширину 6 и длину стороны сечения 12,8, мы можем найти площадь сечения.
S1=12,8×6= 76,8
Если две противоположные стороны сечения совпадают с длиной 8, то найдём длину других двух сторон, лежащих на плоскости граней, стороны которых равны 6. 
Искомая сторона сечения (назовём её Y) образует вместе с шириной 6 и высотой 10 прямоугольный треугольник, где искомая сторона является гипотенузой. Применим теорему Пифагора.
Y²=6²+10²=136
Y=11,661903789690600≈11,66
Имея длины двух сторон сечения, а именно длину 8 и длину стороны сечения 11,66, мы можем найти площадь сечения.
S2=11,66×8=93,28
0,0(0 оценок)
Ответ:
daxandra
daxandra
21.12.2020 18:57
Социальные опасности могут быть также классифицированы по определенным признакам.

1. По природе, связанные:

• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;

• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;

• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;

• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;

• с суицидами.

2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.

3. По организации: случайные, преднамеренные.

4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.

Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота