В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Маруська246
Маруська246
23.12.2020 06:34 •  Математика

Сторони трикутника відносяться, як 8:7:5. Знайдіть невідомі сторони подібного йому трикутника, якщо у
нього сума меншої та середньої за величиною сторін до-
рівнює 36 см.

Показать ответ
Ответ:
mam1975
mam1975
09.01.2023 12:30
1-тапсырма:

Берілген санды 4-ке кемітіп, шыққан сан үштен бірі мен үш еселенген сандардың бастапқы санының жартысының айырмасы 5-ке тең болса, бастапқы санды табысу керек.

Ойын жасап, мәселені шешеміз:

Берілген саны 4-ке кеміту:

Санды 4-ке көбейтеміз: 4 + 1 = 5

Үш санды еселенген:
Бастапқы жартысын табу үшін, санды еселенген сандарда 3 бөліп көреміз:
5 / 3 = 1

Осы ананың шешімінің пайдасы болады: бастапқы санды 1 табу үшін, берілген саны 4-ке еселеміз.

Өте тез, мен шешу үлкендейтін орын болып көрейім:

Біз, сандарды табу үшін 5 немесе бұрындағы шамамен 4, үш – бастапқы элементтің жартысы 1, жартысы 5-ке тең болатын 3-ке жанның жартысын 3-тен жинарамыз.

Сонда, берілген санды табу үшін есеп шақтауның тірісін қайта қараламыз:

4 х 3 + 1 = 13.

Осының байысуын тексереміз: 13 – 1 = 12.

Осында ерекшелік топаймыз. Берілген сан 12 болуы керек.

2-тапсырма:

Автобус пен жеңіл машина арақашықтығы 604 км болатын екі қаладан бір мезетте қарама-қарсы шығып, 4 сағаттан соң кездесті. Егер жеңіл машинаның жылдамдығы автобустың жылдамдығынан 17 км/сағ артық болса, автобустың жылдамдығын табу керек.

Ойын жасап, мәселені шешеміз:

Екі арақашықтықты табу үшін, екі арақашықтықтың мәнін бірінен кеміту керек:

604 - 1 = 603

Кездестігіміз кездестігі қаржылық болып көрейік:

Автобустың жылдамдығын табуды керек. Егер жеңіл машинаның жылдамдығы автобустың жылдамдығынан 17 км/сағ артық болса, автобустың жылдамдығын табу керек.

Ойын жасаңыз:

Автобус жылдамдығы - х; жеңіл машинаның жылдамдығы - х + 17.

Екі арақашықтық бойынша сурет қаржылық құрамымыз:

(x)(4) + (x + 17)(4) = 603

Елементтерге қосаңыз:

4x + 4x + 68 = 603

8x + 68 = 603

Деноминаторды үшін 68-ден кеміту:

8x = 535

Деноминатор бойынша көбейтпеңіз:

x = 67

Осыны пайдаланып, екінші шығарма туралы есептеледі:

67 + 17 = 84

Осында ерекшелік топаймыз. Автобустың жылдамдығы 84 км/сағ болуы керек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дженнифер878
Дженнифер878
25.04.2021 19:30
Хорошо, давайте решим это уравнение графически.

Шаг 1: Перепишем уравнение в стандартной форме: -2/x = 1-x.

Шаг 2: Построим графики обеих частей уравнения.

Для первой части (-2/x) нам нужно построить график функции y = -2/x. Эта функция является гиперболой с центром в точке (0,0) и содержит асимптоты x=0 и y=0.

Для второй части (1-x) нам нужно построить график функции y = 1-x. Эта функция прямая линия, проходящая через точку (0,1) и с отрицательным наклоном -1.

Шаг 3: Найдем точки пересечения обоих графиков.

Если точка пересечения существует, она будет являться решением уравнения. Обратите внимание, что графики могут пересекаться в нескольких точках или вовсе не пересекаться.

Шаг 4: Интерпретация решения.

Если мы найдем точки пересечения, тогда эти точки будут значениями переменной x, которые удовлетворяют уравнению -2/x = 1-x. Если точка пересечения не будет найдена, это будет означать, что уравнение не имеет решений.

Итак, давайте начнем.

1. Постройте график функции y = -2/x. Для этого возьмем несколько значений для x, вычислим соответствующие значения для y и нарисуем точки. Постройте график гиперболы, проходящей через эти точки и учитывая особенности параллельных и перпендикулярных асимптот.

2. Постройте график функции y = 1-x. Для этого снова возьмите несколько значений для x, вычислите соответствующие значения для y и нарисуйте точки. Постройте прямую линию, проходящую через эти точки с отрицательным наклоном -1.

3. Изучите графики и найдите точку пересечения двух графиков. Если эта точка есть, это будет решением уравнения. Найдите значение x, а затем найдите соответствующее значение y на графике.

4. Если точка пересечения найдена, тогда решение уравнения -2/x = 1-x состоит из значения x и соответствующего значения y, находящегося в этой точке. Если точка пересечения не найдена, это означает, что уравнение не имеет решений.

Надеюсь, данное подробное объяснение поможет вам понять и решить данное уравнение графически.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота