Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Всего коров – 60 голов;
От каждой коровы – по 5420 кг молока;
Всего молока - ? кг;
Переработаны на масло – ? кг, что составляет 3/5 от всего молока;
1) 5420 * 60 = 325200 (кг) – молока получают на ферме от 60 коров за год;
2) 325200 : 5 = 65040 (кг) – молока составляет одна пятая часть;
3) 65040 * 3 = 195120 (кг) - составляют три пятых части молока, перерабатываемого на масло.
195120 кг = 195 т 1ц 20 кг
ответ: 195 т 1ц 20 кг молока было переработано на масло.
Пошаговое объяснение:
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным: