1. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + 2 вместе с условием a1 = 1 задает арифметическую прогрессию с первым членом 1 и разностью 2: 1, 3, 5, 7, … . Это последовательность нечетных чисел. 2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени. Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации. 3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
1) Для эпохи Возрождения характерно гуманитарное мировоззрение - т.е человек и его деятельность главное звено в цепочке мира. Человек главная производная мира, главное его творение. В эту эпоху у человека открылась жажда знаний - как появились люди? Что можно прочесть по звездам? Существует ли Бог? 2) Архитектура - Леон Баттиста Альберти, Донато Браманте. В основном, в эпоху Возрождения что в музыке, что в живописи трудно назвать ярких представителей. В живописи, почти на всех картинах, опять таки, фигурировал человек.
2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
1) Для эпохи Возрождения характерно гуманитарное мировоззрение - т.е человек и его деятельность главное звено в цепочке мира. Человек главная производная мира, главное его творение. В эту эпоху у человека открылась жажда знаний - как появились люди? Что можно прочесть по звездам? Существует ли Бог?
2) Архитектура - Леон Баттиста Альберти, Донато Браманте. В основном, в эпоху Возрождения что в музыке, что в живописи трудно назвать ярких представителей. В живописи, почти на всех картинах, опять таки, фигурировал человек.