Студент сдает экзамен. Вероятность того, что он правильно решит первую задачу, равна 0,7 и уменьшается на 0,1 для каждой следующей задачи. Составить закон распределения числа решенных задач, если в билете всего три задачи
4x + 24 = 100; 4x = 76; x = 19 см; x+12 = 19 + 12 = 31 см.
ответ: 19 см, 31 см.
=========================================
Стороны прямоугольника попарно равны. Периметр прямоугольника равен 1 м = 100 см. Тогда полупериметр прямоугольника (сумма двух не равных сторон) равна 100 : 2 = 50 см.
Известна сумма двух не равных сторон (50 см) и разность двух не равных сторон (12 см по условию).
По правилу решения задач на сумму и разность двух величин :
(50 - 12) : 2 = 19 см - меньшая сторона прямоугольника
А: Исэнмесез Голназ Ильназовна! - Здравствуйте Гульназ Ильназовна! B: Исэнме Гузэл - Здравствуй, Гузель. А: Хэллэрегез ничек? - Как ваши дела? B: Яхшы, синеке ничек? Укуын ничек? Каян укырга керден? Хорошо, как твои? Как учеба? Куда на учебу поступила? А: Хэллэрем бик яхшы, эйбэт кенэ укып йорим. КФУ уку йоренэ кердем. Мина анда бик ошый. - Дела у меня все хорошо, И в учебе все хорошо. Поступила в КФУ. В: Мин синен очен бик шатмын. Бу бик эйбэт булган. Я за тебя очень рада. Это очень хорошо, что так. А: Рэхмэт Голназ Ильназовна. Мин сезнен дэреслэрегезне бик сагынам. Сез минем ин яраткан укытучым Гульназ Ильназовна. Я очень скучаю по вашим урокам. Вы моя самая любимая учительница. В: Ииий, рэхмэт инде Гузэл.. Сездэ бит минем яраткан классым, яраткан укучым булдыгыз. Унышлар сина яна уку йорендэ.Сау бул. Ииий тебе Гузель. Вы тоже были моим самым любимым классом, и ты была моей любимой ученицей. Успехов тебе в новом учебном заведении. До свидания. А: Рэхмэт сезгэ Голназ Ильназовна. Сау булыгыз вам Гульназ Ильназовна. До свидания.
Уравнение
Пусть одна сторона прямоугольника равна х см.
Тогда вторая сторона равна х+12 см.
Периметр прямоугольника
Р = (x + x + 12) · 2 = 4x + 24
По условию периметр равен 1 м = 100 см.
4x + 24 = 100; 4x = 76; x = 19 см; x+12 = 19 + 12 = 31 см.
ответ: 19 см, 31 см.
=========================================
Стороны прямоугольника попарно равны. Периметр прямоугольника равен 1 м = 100 см. Тогда полупериметр прямоугольника (сумма двух не равных сторон) равна 100 : 2 = 50 см.
Известна сумма двух не равных сторон (50 см) и разность двух не равных сторон (12 см по условию).
По правилу решения задач на сумму и разность двух величин :
(50 - 12) : 2 = 19 см - меньшая сторона прямоугольника
19 + 12 = 31 см - большая сторона прямоугольника.
ответ: 19 см, 31 см.
B: Исэнме Гузэл - Здравствуй, Гузель.
А: Хэллэрегез ничек? - Как ваши дела?
B: Яхшы, синеке ничек? Укуын ничек? Каян укырга керден? Хорошо, как твои? Как учеба? Куда на учебу поступила?
А: Хэллэрем бик яхшы, эйбэт кенэ укып йорим. КФУ уку йоренэ кердем. Мина анда бик ошый. - Дела у меня все хорошо, И в учебе все хорошо. Поступила в КФУ.
В: Мин синен очен бик шатмын. Бу бик эйбэт булган. Я за тебя очень рада. Это очень хорошо, что так.
А: Рэхмэт Голназ Ильназовна. Мин сезнен дэреслэрегезне бик сагынам. Сез минем ин яраткан укытучым Гульназ Ильназовна. Я очень скучаю по вашим урокам. Вы моя самая любимая учительница.
В: Ииий, рэхмэт инде Гузэл.. Сездэ бит минем яраткан классым, яраткан укучым булдыгыз. Унышлар сина яна уку йорендэ.Сау бул. Ииий тебе Гузель. Вы тоже были моим самым любимым классом, и ты была моей любимой ученицей. Успехов тебе в новом учебном заведении. До свидания.
А: Рэхмэт сезгэ Голназ Ильназовна. Сау булыгыз вам Гульназ Ильназовна. До свидания.