Су толтырылған флягтің массасы 29кг. ондағы судың жартысын құйып алған соң, флягтың қалған сумен массасы 16 кг болды. бос флягтың массасы неше килограмм?
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt[2], разг. — «Аннушка», «кукурузник») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[3][4].
Ан-2 — универсальный лёгкий самолёт. Взлёт и посадка на неподготовленных полосах, перевозка небольших грузов, работа в сельском хозяйстве, освоение Крайнего Севера, доставка пассажиров и грузов на территории Сибири, Дальнего Востока, — все это стало доступным благодаря этому самолёту.[5]
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает[когда?] выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет[1].
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt[2], разг. — «Аннушка», «кукурузник») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[3][4].
Ан-2 — универсальный лёгкий самолёт. Взлёт и посадка на неподготовленных полосах, перевозка небольших грузов, работа в сельском хозяйстве, освоение Крайнего Севера, доставка пассажиров и грузов на территории Сибири, Дальнего Востока, — все это стало доступным благодаря этому самолёту.[5]
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает[когда?] выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет[1].
1. We played chess with Tomas yesterday.
2. We broke the rules.
3. He went to school yesterday.
4. They stood next to the bus stop.
5. She listened to music yesterday.
6. I sent an e-mail last week.
7. You did your homework yesterday.
8. They could swim when they were 4.
9. He took all sweets.
10. She ran yesterday.
11. We won a football match yesterday
12. My father worked last month.
13. We found a big tree in the garden yesterday.
14. She built a sandcastle yesterday.
15. I got a good mark yesterday.