Пусть скорость течения=х, тогда скорость лодки по течению=8+х, а против течения= 8–х.
По течению лодка плыла 2 часа и проплыла расстояние 2(8+х), а против течения она плыла 3 часа и проплыла расстояние 3(8–х). Так как расстояние одинаковое, что в один конец, что во второй, составим уравнение:
2(8+х)=3(8–х)
16+2х=24–3х
2х+3х=24–16
5х=8
х=8÷5
х=1цел 3/5
х=1,6(км/ч) – скорость реки
8+1,6=9,6(км/ч) – скорость лодки по течению реки
9,6×2=19,2(км) – расстояние, которое проплыла лодка по течению, оно же является расстоянием между пунктами
1. Определим массу металлолома, собранного 6-А классом, если известно, что они собрали 3/8 от 264 кг металлолома:
264 * 3/8 = 33 * 3 = 99 кг.
2. Теперь определим, какое количество приходится на остальные два класса, которые тоже собирали металлолом, для этого отнимем от массы всего собранного металлолома, вес металлолома, собранного 6-А классом:
264 - 99 = 165 кг.
3. По условию задачи 6-Б собрал 7/15 от 165 кг, вычислим и это значение:
165 * 7/15 = 11 * 7 = 77 кг.
4. Наконец, выясним массу металлолома, что собрал 6-В класс, отняв от всего собранного металлолома вес того металлолома, что собрали 6-А и 6-Б классы:
264 - 99 - 77 = 165 - 77 = 88 кг.
ответ: получили, что 6-В класс собрал 88 кг металлолома.
19,2 км
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость течения=х, тогда скорость лодки по течению=8+х, а против течения= 8–х.
По течению лодка плыла 2 часа и проплыла расстояние 2(8+х), а против течения она плыла 3 часа и проплыла расстояние 3(8–х). Так как расстояние одинаковое, что в один конец, что во второй, составим уравнение:
2(8+х)=3(8–х)
16+2х=24–3х
2х+3х=24–16
5х=8
х=8÷5
х=1цел 3/5
х=1,6(км/ч) – скорость реки
8+1,6=9,6(км/ч) – скорость лодки по течению реки
9,6×2=19,2(км) – расстояние, которое проплыла лодка по течению, оно же является расстоянием между пунктами
1. Определим массу металлолома, собранного 6-А классом, если известно, что они собрали 3/8 от 264 кг металлолома:
264 * 3/8 = 33 * 3 = 99 кг.
2. Теперь определим, какое количество приходится на остальные два класса, которые тоже собирали металлолом, для этого отнимем от массы всего собранного металлолома, вес металлолома, собранного 6-А классом:
264 - 99 = 165 кг.
3. По условию задачи 6-Б собрал 7/15 от 165 кг, вычислим и это значение:
165 * 7/15 = 11 * 7 = 77 кг.
4. Наконец, выясним массу металлолома, что собрал 6-В класс, отняв от всего собранного металлолома вес того металлолома, что собрали 6-А и 6-Б классы:
264 - 99 - 77 = 165 - 77 = 88 кг.
ответ: получили, что 6-В класс собрал 88 кг металлолома.
Пошаговое объяснение:
надеюсь тебе:)