В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jasmina14
jasmina14
01.07.2020 08:25 •  Математика

Сумма чисел 7,5/12 и 3,11/12

Показать ответ
Ответ:
Evastupid
Evastupid
10.03.2023 00:12
Год от года на нашей планете становится всё меньше и меньше диких животных. население планеты постоянно увеличивается, а, следовательно, сокращается среда обитания животных. неправильно считать, что численность животных уменьшается из-за охоты. без рациональной охоты, которая регулирует численность птиц и зверей, сомнительно, что сегодня существовали бы олени, косули, сайгаки. человек косвенно влияет на исчезновение многих видов животных, невольно отнимая у них естественные места обитания, уничтожая их кормовые участки. немаловажную роль в сокращении численности животных играет вырубка лесов, осушение болот, вспашка степей, освоение пустынь, загрязнение рек промышленными , загрязнение атмосферы. все эти процессы истребляют животных, не меньше, а может даже и больше, чем охота на них. сейчас особенно важно сохранить любой вид животных, ведь природа не зря создавала эти виды в течение многих миллионов лет. фауна земли - это не случайное скопление разных видов животных, а единая согласно действующая система, выпадение любого, казалось бы незначительного звена, влечёт самые серьёзные изменения всей системы. поэтому сохранение как можно большего числа видов животных является важной . каждый вид неповторим и интересен, необходим природе и человеку. защиты и бережного отношения заслуживают все представители животного мира, особенно это относится к редким, исчезающим , они являются наиболее уязвимой частью органического мира, их потеря вполне реальна и может произойти в короткий срок. именно по этой причине сохранение редких и вымирающих видов животных, а также растений рассматривается в нашей стране, как первостепенная . для того чтобы сохранить и приумножить богатство животного мира, человеку необходимо сделать многое. в рф действует закон об охране и использовании животного мира. законом регламентируется комплекс вопросов, которые связаны с охраной диких животных, рациональным использованием животного мира, в частности охотой, рыболовством и другими. редкие и исчезающие виды животных и растений занесены в красную книгу россии, аналогичные красные книги имеются и во многих других государствах, а учёт редких и исчезающих видов в мировом масштабе ведёт красная книга международного союза охраны природы, созданного ещё в 1948 году. в нашей стране придаётся большое значение мерам по охране и обогащению природы. меры по охране диких животных предпринимались ещё в советское время, ощутимый результат этих мер можно видеть сейчас. численность оленей, лосей кабанов, а также других традиционно охотничьих видов животных увеличилась почти повсеместно. такие ценные промысловые виды, как, например, соболь и сайгак, бывшие когда-то на грани вымирания, в настоящее время размножились настолько, что стали объектом постоянного промысла. к успеху и меры по восстановлению численности зубров и куланов. работа по охране животного и растительного мира продолжается, и дел в этой работе ещё много, так как численность многих видов зверей в некоторых местностях уменьшается. особенно это касается ценных пушных зверей: европейской норки, горностая, барсука, сурка, выдры, выхухоля. мало осталось амурских тигров, леопардов, горалов и многих других ценных животных. источник:     © saveplanet.su сохраним планету
0,0(0 оценок)
Ответ:
neeestii
neeestii
25.08.2020 10:52
НИТЬ ДОВЕРИЯ

Помню, в 5-м «Д» классе на одном из уроков русского языка говорили о простых и сложных предложениях. А накануне, когда дома обдумывала урок, мелькнула мысль объединить весь разговор темой зимы, добавив к нему литературный материал. Сейчас бы сказали: интегрированный урок. И получилось! Дети к тому же написали мини-сочинения.
Саша писал о белой березе:
«Мне нравится береза зимой. Она красивая, белая и тихая. Зимой ее ветки голые, беззащитные.
А еще зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках. Тогда всем ребятам весело.
А вот птицам голодно. И люди ставят кормушки, чтобы подкармливать пернатых».
Настя назвала свою работу «Елочка нарядная»:
«Мое любимое дерево – ель. Зимой на ель падает много снежинок, и она становится серебряной. Под Новый год мой дед берет разрешение на выдачу двух елей. И когда он приходит в лес, то видит, что пушистые колючие ветви покрыты драгоценной парчой. А утром она переливается, как множество драгоценных камней. Вечером ель меняет наряд и становится еще красивее прежнего».
А это Лена:
«Наступила осень. В сентябре еще была погода солнечная, а в ноябре выпал снег. Мой двор опустел, как будто уснул. Не слышны детские голоса. Стоит тишина.
А во время каникул двор ожил.
Я верю, что так будет всегда».
Вот другие названия этюдов – «Как живая», «Хорошо в сквере», «Красавчик», «Дерево», «У бабушки», «И котенку нравится», «Дождались», «Горка», «Снегири прилетели». 
Сочинения еще слабые, но привлекают своей искренностью и внутренним желанием увидеть красоту ей, и кое-где уже намечается публицистический заряд: дети не просто описывают, а хотят как-то изменить мир.
На другой день предложила:
– Давайте поместим свои работы в стенгазету «Родная школа»?
– Конечно! Ура!
– А все сочинения? – робко поинтересовался Саша, очень слабый ученик.
– Да!
Вскоре на стенде красовалась газета с тематической подборкой «Здравствуй, Зимушка-зима!». Мы опубликовали все до единого рассказы, чтобы ребята поверили в себя, узнали, что каждый труд души интересен, чтобы и в будущем их сердца откликались на все, что происходит вокруг. 
Потом это у меня вошло в практику. Ученики тех классов, где я работала, «сотрудничали» с «Родной школой». С их подготовлены выпуски, посвященные А.Пушкину, С.Есенину, одному дню из жизни школы, ее шестидесятилетию.

Важно уважать мнение детей, считаться с ним, каким бы оно ни было. Вот почему я всегда спрашиваю разрешения у детей поместить их работу в газету или прочитать ее перед классом.В Библии сказано: «В начале было Слово...». Почему слово? Где бы я ни проводила отпуск, всегда старалась побывать в храмах, монастырях. Новый Афон, гора Святого Давида в Тбилиси, Нижний Тагил, Чердынь, Херсон, Прибалтика...
Что влекло меня туда? Может быть, тогда уже пыталась понять, что стоит за этой фразой, какое оно, Слово, что несли служители веры людям. Было непривычно и трудно. Позже, рассказывая о жизни русских писателей, говорила о смятении духа, их мучительных поисках цели и смысла жизни. Так постепенно я приходила к пониманию того, что стоит за всем этим. Боль души, обостренная совесть, вера, доброта, служение Богу, поиски смысла бытия страждущим и заблудшим. Эта вера в Слово заставляет людей плакать, мучиться, страдать, любить, жалеть, становиться лучше.
Берегу в своем сердце эти воспоминания, открытия, к которым пришла, и стараюсь разбудить с слова, литературы, творчества души своих учеников, сделать ребят лучше, чище.
Нынешние программы, свобода, которую предоставили нам, словесникам, как нельзя лучше этому. Это и «возвращенные» писатели, это и уроки-исследования, это и стремление много думать самому и учить размышлять других, да и вообще на многие вещи смотреть по-иному.
Сегодня я делаю попытку рассказать о своих наработках – уроках, внеклассных занятиях, которые, как мне кажется привить вкус к слову.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота