Сумма цифр двузначного числа равна 11, причём цифра в разряде десятков больше цифры в разряде единиц. При делении данного числа на разность его цифр получили неполное частное 24 и остаток 2. Найдите данное число
"Благодеяния, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями".
"Каждому надо оказывать добра столько, сколько, во-первых, сам можешь сделать, а затем еще сколько может принять его тот, кого любишь и кому ". "Добродетель состоит в защите людей".
"Нет никакого извинения проступку, даже если сделаешь его ради друга".
"Глупости свойственно видеть чужие пороки, а о своих забывать".
"Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души".
"Кто не стыдится, того я считаю заслуживающим не только порицания, но и наказания".
Вот смотри это еще какая Тема.Вот вы с классом очень дружные и выбираете тему сами.Наверняка вы уже выучили дроби,уравнения,периметр,площадь. Стенгазету можно сделать на тему периметра и площади разных фигур,и написать их формулы. стен газеты можно сделать про дроби как их "+", "-", ":", "*". стен газету можно сделать про уравнения как их решать и формулы. А можно про разные задачи сделать,как их решать и много стихов. сделать кто открыл больший вклад в математику и в каком году и описать это) Удачи
"Каждому надо оказывать добра столько, сколько, во-первых, сам можешь сделать, а затем еще сколько может принять его тот, кого любишь и кому ". "Добродетель состоит в защите людей".
"Нет никакого извинения проступку, даже если сделаешь его ради друга".
"Глупости свойственно видеть чужие пороки, а о своих забывать".
"Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души".
"Кто не стыдится, того я считаю заслуживающим не только порицания, но и наказания".
Стенгазету можно сделать на тему периметра и площади разных фигур,и написать их формулы.
стен газеты можно сделать про дроби как их "+", "-", ":", "*".
стен газету можно сделать про уравнения как их решать и формулы.
А можно про разные задачи сделать,как их решать и много стихов.
сделать кто открыл больший вклад в математику и в каком году и описать это)
Удачи